-. Итак, решено! Твой факультет Слизерин! -. Громко сказала шляпа и все захлопали в ладоши. Девочка уверенно, гордо, высокомерно и самодовольно подошла к столу Слизерина. Тут заговорил тот мальчик блондин, который протянул руку Гарри Поттеру..
-. Итак, у нас новый лакомый кусочек мяса, и как же тебя звать? -. Мальчик посмотрел с усмешкой, но потом его усмешка сползла с лица.
-. Хах, зови меня Великая Леди, а на счёт «лакомого кусочка мяса» это мы ещё посмотрим, кто тут из нас «лакомый кусочек мяса!» и да, ещё кое-что, не беси меня, это поверь, не закончится добром... Советую держаться от меня подальше. -. Девочка усмехнувшись, посмотрела на мальчика, который был слегка удивлен такому разговору... Но не показал этого.
-. Нет, а если серьезно, то как тебя зовут? -. Не унимался блондин.
-. А что, мое имя тебе что-то даст? Ну узнаешь ты мое имя, тебе что, от этого легче станет? -. Она буквально издевалась над блондином. Впервые мальчика удивила какая-то девчонка. -. Я же сказала, зови меня, Великая Леди! А мое имя пока что засекречено. -. Девочка улыбнулась, настолько едко и ядовито, что мальчика передёрнуло.
-. Да у нее наверное имя страшное, и поэтому она не говорит его!, -. Подала голос Паркинсон. Девочка приблизилась к Пенси и так ядовито, едко и высокомерно сказала, что брюнетка закрыла свой рот и больше его не открывала.
-. Значит слушай сюда стерва, мое имя прекраснее чем твое, поняла, сучка?! И если я ещё раз услышу подобные слова, что мол типо у меня имя «страшное» я просто тебя загрызу! Обглодаю твои кости, и похороню в лесу, твои остатки, ты меня поняла? Не зли меня, деточка! -. У Скайлайн поменялись глаза на кроваво красный цвет. Девочка тут же замолчала, она не смогла выдавить из себя слово.
Тут Макгонагалл сказала старостам чтобы отвели детей спать. Отведя учеников в свои комнаты, старосты пошли по своим делам. Девочка быстро оглядела гостиную, ничего примечательного тут не оказалось. Зайдя в свою комнату, Скайлайн легла на кровать, и только она начала погружаться в сон, как услышала тихий стук.
-. Войдите, - разрешила войти девочка. К ее удивлению, в ее комнату вошёл блондин. -. Чего тебе, ещё? -. Спросила девочка с ноткой грубости.
-. Да так, меня мучают вопросы, на которые можешь ответить только ты. -. Сказал мальчик, в его голосе была какая-то непонятная интонация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Яд
FanficХогвартс, одна из самых популярных и известных школ, имеет также приведений, призраков, ведьм, живых картин и портретов. В этой школе могут учиться только волшебники, так? А что если там будет учиться оборотень? Что будет дальше? Давайте узнаем) От...