†★6 глава★†

2 0 0
                                    

Когда они вошли в особняк, дома было черти что... Дом был в полном беспорядке. Глаза Скай, были расширены, она посмотрела на Драко, а тот в свою очередь посмотрел на своего отца, затем перевел взгляд на мать, а потом уже посмотрел на Скайлайн.

-. Конс! Лина! Цин! -. Громко произнес Люциус. Перед ним появились домовики.

-. Д-да хозяин? Вы звали нас? -. Задал вопрос один из домовиков.

-. Как это понимать?! Что случилось в моем особняке?! Здесь, как будто мамонт пробежал! -. Сказал гневным голосом, хозяин дома.

-. Ну, понимаете хозяин, тут была Беллатриса Лестрейндж... Она что-то искала, и не найдя ничего, она ушла... Мы хотели убраться до вашего прихода, но как вы видите, мы не успели... -. Сказал поникшим голосом Эльф. Он отпустил голову, не смея даже поднять взгляд на Люциуса, который был несколько озадачен.

-. Если от нас ничего не требуется, мы можем идти? -. Спросил второй эльф, видно что он был увереннее в себе, его голос звучал как-то уверенно. В его голосе не было ни нотки страха, и ни нотки трусости.

-. Да, Цин, можете идти. -. Отпустил Люциус эльфов, и они с хлопком исчезли. -. Ты, - он показал на своего сына, - проводи гостью в свою комнату, а ты - он показал на Скай, - идти за Драко, и чтобы я пока ни тебя, ни Драко не слышал! Занимайтесь чем хотите, но в пределах дозволенного, конечно. Все, а теперь, брысь отсюда! -. Рявкнул последнее слово, старший Малфой. Детям дважды повторять не пришлось, они быстро ретировались. Они уже подходили к комнате, подойдя к ней, они зашли в нее. Скай спросила.

-. А... Твой отец всегда такой грубый? -. Она приподняла вопросительно бровь.

-. Нет, но редко. У каждого человека, разное настроение. И когда в особняке творится такое, то он выходит из себя, но это случается ни часто. -. Объяснил, Драко. Они уже сидели на кровати.

-. Это моя комната, да? -. Девочка посмотрела на Драко, который сидел и смотрел в окно, но переведя взгляд на свою подругу, ее глаза наполнились слезами.

-. Ты, опять?! Мне это надоело! Как только твои родители сдохли, ты с того дня то и дело, что плачешь! -. Вспыхнул Драко, но поняв что он только что сказал, ему стало крайне стыдно.

-. Н... Не смей, Слышишь! Не смей, так говорить о моих родителях! Ты понятие не имеешь, как это потерять близких тебе людей! -. Сказала Скай, глотая слезы.

Сладкий ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя