Третий не лишний.

3K 146 14
                                    

На следующий день Гермионе пришла сова от Малфоя. Она принесла маленькую записку написанную от руки. Она гласила :

《Я ВСЕ ПОНИМАЮ , ГРЕЙНДЖЕР , У ТЕБЯ ДЕЛА И БЛА-БЛА-БЛА. ТЫ ОБИДЕЛАСЬ И ВСЕ ТАКОЕ , НО ЧЕРТ ПО БЕРИ , У НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КЛИЕНТ. ОН ПРИЕЗЖАЕТ ЗАВТРА. ТЫ МНЕ СРОЧНО НУЖНА》

-Блин , как же я могла забыть?! Он же мне это сказал еще месяц назад. Какая же я  дура! - размышляла в слух Гермиона. Через мгновение , в дверь кто-то постучал. Это был Гарри.

-Что ты тут делаешь ?- спросила гриффиндорка.

-Я пришел тебя навестить , - сказал Гарри . В его руках был йогуртовый торт с вишневый начинкой.- И извиниться за поведение Джинни.Ты же понимаешь , у нее часто бывают перепады с настроением.- сказав это Гарри пулей влетел в дом. Он быстро нашел нож и начал резать торт.

- Чувствуй себя как дома , - со смехом произнесла Гермиона. - Я пойду пока что чай заварю.-Она вернулась с двумя чашками чая спустя несколько минут.

- Гермиона , ты не планируешь помириться с Роном?- поинтересовался Гарри.

-Определенно нет!- воскликнула девушка.

-Ну может быть...

-Нет!

И тут воцарилась тишина. Убийственная тишина.

И Гарри решил прервать ее:

-Завтра в Министерство приезжает очень важный гость . Но его имя хранится в тайне. Даже я не смог узнать кто это.

-Вот как раз об этом я и забыла. Сейчас от Драко сова пришла.

-И часто от него совы приходят?- сказал Гарри немного поерзав.

-Не часто,- хмыкнула Гермиона. -Ну и хорошо, а то он меня дико раздражает!

-Драко раздражает?Ну Рон мне сказал , что..

-Что он распускает всякие слухи! И ты хочешь , чтобы я с ним помирилась?- перебила она Гарри.

- Он рассказал только нам с Джинни , и он совсем не сплетник! Да что с тобой Гермиона случилось?

-Ничего. Абсолютно. Просто я поругалась со своим женихом , мой начальник этот паршивый хорек. А так все нормально!- сказала девушка и по ее щеке покатились слезы. Гарри обнял ее , и тихо сказал "все будет хорошо". Она кивнула.

- Мне пора,- сказал Гарри и улыбнулся Гермионе. Она так и осталась сидеть возле потухшего камина.
На следующий день.

Гермиона проснулась по раньше. Она приняла душ, и потом начала краситься. Ее макияж был неотразим , также как ее красное короткое платье и ее красная мантия. Она была само совершенство.

8.59. Она вошла в камин и произнесла заветный адрес. В ее кабинете ее поджидал Малфой :

- А я думал , что ты уже не придешь.

-Из за тебя я не стану отказываться от такой должности , - сказала девушка.

- Кстати, я забыл тебе сказать, это встреча пройдет в неформальной обстановке. Клиент так пожелал.

- И где же?

-В ресторане " Магическая запиканка".

-Что за тупое название?

-Что значит тупое ? Это я его так назвал.

-Ты?

-Да. Это ресторан моего отца.

-Не знала,- сказала Грейнджер.

-Ладно , возьми меня за руку. Мы сейчас трансгресируем.-Она не охотна взяла его за руку , и через секунду они оказались в ресторане. Она не видела такого же красивого ресторана даже в маггловском мире!

-Мистер Малфой ,-ваш гость ожидает вас за пятым столиком,- сказал офицант. Они направились к 5 столику. Гость сидел спиной к входу , и пока они шли до столика Гермтона оценивала гостя. Широкоплечий , накаченный , в элегантном черном костюме."Не плох"- подумала она. Они уже подошли к столу и мужчина встал. Он обернулся и Гермиона с Малфоем были в шоке.

-Виктор Крам!

-Виктор Крам,- с ужасом повторил Драко.

-Гермиона , я рад тебя видеть. И тебя , эмм..

-Драко Малфой,- фыркнул парень.

-Да-Да , Драко. Это же ты тот парень , которого превратили в хорька.-И тут Гермиона засмеялась.

-Это же  тот тупой качек проигравший Поттеру ,- язвительно сказал блондин.

-Все не ругайтесь.

- Как ты с ним работаешь?Он же противный?

-А как ты с ним встречалась?Он же дебил!

- Заткнись , Малфой. Я не с кем не встречалась!

-Мне все равно, нам пора!

-Нам?-спросила девушка. - С чего это я должна уходить.Я останусь.

-Ну ,и оставайся, приятно провести время.

-Тебе тоже,- язвительно ответила девушка.- Драко ушел.Ему было все равно. Он уже хотел сдаться , но потом понял , что не может без нее..Без  его любимой грязнокровки..

Тяжелый выбор:Драко или Рон?Место, где живут истории. Откройте их для себя