Мы преодолеем все♥

2.9K 134 12
                                    

POV:Draco Malfoy.

Я женюсь на первой встречной. И пусть я не буду ее любить , ведь я люблю только ее. Только Грейнджер. Вы спросите как я ее люблю?!Я люблю ее  как палочка любит своего хозяина, я ценю ее , как Темный Лорд ценит Нагайну, я верю ей , как будто она всегда под сывороткой правды. Я ее люблю даже сильнее , чем всех остальных. Я люблю ее так же , как бедняга Снейп любил Лили. Я нуждаюсь в ней как в воздухе , даже больше. Что я в ней люблю?Абсолютно все!Ее карие глаза , смотрящие на меня. Ее запах, запах алых роз..А ее волосы..Как будто самый дорогой шелк. А еще ...я люблю ее кожу. Да-да , вы скажите, что я сошел с ума!Да, я сошел с ума..От нее. Если я люблю ее настолько, так вы спросите, зачем я женюсь?Честно, я сам не знаю. Но я определенно должен сделать это. Я же Малфой , нам не подобает убиваться из за любви. Вообще, мы не чувствуем. Не чувствуем боль, не чувствуем страсть. Но я почувствовал...Ах, Грейнджер , ты свела меня с ума...

*********

Он нашел ее. Он решил жениться. А знаете на ком, на зануде Персифоне. Все случилось именно так. В тот день пошел дождь. Сильный дождь,который заглушал хныкание блондина. В дверь кто-то постучался , и Малфой быстро утер слезы. В комнату вошла она. ПЭНСИ ПАРКИНСОН. И тут его осенила мысль. И он решил жениться на ней. Она была не против. Он знал, знал что она любила его достаточно давно. Она отчаянно добивалась блондина. Но , ему было все равно. А теперь...Чем не вариант?!Они назначали помолвку...на 18 мая.  В тот день должна была родиться новая пара..новая любовь. Все готовились к этой помолвке.

*

Я запуталась. Не знаю , что делать . Не знаю с кем быть. Мне тяжело. Я раздавлена. И морально. И физически. Но я знаю одно. Я люблю Малфоя. Я это поняла. Я сейчас расплачусь. Я верну его. И мне будет все равно на мнение окружающих. И пусть грядет третье нашествие Темного Лорда , мне будет все равно. Я уткнусь в его плечо, и буду уверена, что он меня защитит. И мы будем всегда вместе.

Но она ошибалась. Уже через минута она поменяла свое мнение. В дом залетела сова и принесла свежие новости. И тут Гермиона разрыдалась. Она увидела заголовок "Это совершилось. Драко Малфой жениться на Персифоне Паркинсон".

Она не стала читать остальную статью. Она просто рыдала. Но тут случилось такое!В дверь кто-то постучал. И это был Виктор Крам. Он стоял с букетом алых роз и с маленькой коробочкой. Присев на одну ногу , он взял руку Гермионы , и сказал:

-Гермиона, я приехал сюда только из за тебя. Я схожу с ума. Мне нужна только ты. Я знаю, я тороплю события, но ждать я больше не могу. Это невыносимо . Невыносимо не видеть тебя , невыносимо не слышать твой изящный голос. Так к чему я?! Гермиона Джин Грейнджер, не хотели вы бы стать моей женой и провести остаток жизни со мной. И тут заиграла музыка. Это была песня "Endlessly". Ее любимая песня. И тут она подумала, почему бы не рискнуть.

-Да. Я хочу стать твоей женой и провести остаток жизни опираясь на твое плечо. Мы преодалеем все.-И тут она знала , что "все" это ее любовь к Драко. Она раньше любила Виктора, и сейчас полюбит.....

Тяжелый выбор:Драко или Рон?Место, где живут истории. Откройте их для себя