Гермиона сидела и думала о вчерашним разговоре с Малфоем.Может быть это была его злая шутка?А может....Ее мысли прервал Рон.
- Привет,Гермиона. Ты не поверишь!-с этими словами из камина вылетает Рон показывая ей свежую газету "Ежедневного Пророка". Он был очень ошарашен этой новостью,его лицо было бледным и на нем читалась ухмылка которую гриффиндорка до этого не видела.
-Перестань трясти руками хоть на минутку, я ничего не могу прочитать!
Рон сбавил свой темп и девушка наконец-то получила газету.На первой полосе был огромный заголовок с колдографией Драко Малфоя.Заголовок гласил: СЕНСАЦИЯ!ДРАКО ЛЮЦИУС МАЛФОЙ НАСЛЕДНИК РОДА МАЛФОЕВ НЕДАВНО ОТМЕНИЛ СВОЮ ПОМОЛВКУ С КРАСАВИЦЕЙ АСТОРИЕЙ ГРИНГРАСС.
"ДРАКО МАЛФОЙ ОТМЕНИЛ СВОЮ ПОМОЛВКУ С АСТОРИЕЙ ГРИНГРАСС ПО НИКОМУ НЕ ПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ.ХОДЯТ СЛУХИ , ЧТО СЕРДЦЕ СЛИЗЕРИНСКОГО ПРИНЦА ПРИНОДЛЕЖИТ ДРУГОЙ.НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ , КТО ЖЕ ЭТА НЕЗНОКОМКА.СКОРЕЕ ВСЕГО , ЭТО ЕГО ДАВНЯЯ ПОДРУГА МИСС ПАРКИНСОН.ИЛИ ЖЕ МАЛФОЙ ПОДОЗРИВАЕТ СВОЮ БЫВШУЮ-БУДУЩУЮ НЕВЕСТУ В ИЗМЕНЕ.ИНТЕРЕСНО , КАК ЖЕ ОТРЕГИРОВАЛ НА ЭТО ЛЮЦИУС МАЛФОЙ?ПРОСТИТ ЛИ ОН ПРОДЕЛКУ СВОЕГО СЫНА?!ЖДИТЕ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ ОТ НАШЕГО КОРРЕСПОНДЕНТА РИТЫ СКИТЕР"
-Что за бред, это невозможно,- воскрикнула Гермиона.
-Ну это же Малфой, от него стоило ожидать этого.Он же полный кретин,-закончил свою речь Рон.
-Он не кретин!-воскликнула Гермиона.
Увидев реакцию Рона , она быстро добавила,-он еще хуже!
- Ладно , проехали.Кстати, давай обсудим дату нашей помолвки.Как на счет апреля?!
-Ты же мне еще официально предложение не сделал!
-Ах да , ты наверное не съела те печеньки, которые я тебе вчера принес!
- А причем тут это, Рон?
-Как причем, в них было кольцо и записка "выходи за меня".
-О, Мерлин!Я их вчера передала Луне через Невилла, она просила меня что-то испечь для ее вечеринки!
-Гермиона, ты что совсем.Там было фамильное кольцо моей бабушки!
-Это ты дурак,кто же так предложение делает.Тем более , ты же знаешь , что я ненавижу лимонное печенье.И еще , Рон Уизли, что было бы если я его проглотила?!
-Упс, не подумал.
-Проваливай я тебе сказала,- со злостью выдавила Гермиона.
-Ну , я хотел обсудить нашу дату....
-Рональд Уизли , если ты сейчас же не уйдешь, то я...
-Что ты собралась сделать со мной?!
-Иди от сюда,дебил!
-Кто?-в неумении спросил Рон.Гриффиндорка швырнула в него газетой, и Рон удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелый выбор:Драко или Рон?
FanficГермионе Грейнджер предстоит тяжелый выбор:раскошная жизнь с Драко или веселая жизнь с Роном....