Громкая музыка. Алкоголь. Пьяная молодёжь, которые чуть-ли не раздевают друг друга.
Интересно, что же здесь делает такая девушка, как Пак Чеён? Вроде бы прилежная ученица, никогда не перечила родителям и учителям. Что же случилось сейчас?
Всё просто. Родители выдают её замуж. И её мнение здесь абсолютно никого не интересует.
Почему же тогда она здесь совершенно одна?
Подруга недавно улетела в Японию со своей семьёй. А парень коротко и ясно ответил: «Прости, важная встреча».
— Ты не против? — подошёл сзади какой-то парень, положив свои ладони на бёдра Пак.
— Конечно нет. — уверенно ответила девушка и повернулась к парню лицом, запрокинув свои руки ему на шею.
А он был очень даже привлекательным - тёмные волосы, накаченное тело, очаровательное лицо. Бабник. Подумала Розэ, но сейчас ей было не важно, что он таковым является.
Недолго потанцевав Чон решил действать и придвинув девушку к себе, поцеловал её в губы мокрым поцелуем. А ведь он даже не представляет, что он первый, кого девушка подпустила слишком близко. Хотя, кого это интересует?
Под властвованием алкоголя, Чеён сразу поддалась парню на встречу, что вызвало у него ухмылку.
Переложив руки с плеч Чона на пресс, Пак стала пересчитывать каждый его кубик, при этом медленно растёгивая рубашку.
— Не думаю, что это подходящее место. — оторвавшись от губ Розэ, прошептал парень и повёл свою спутницу на ночь, в специальную комнату для уединения.
Как только оба оказались в тёмной комнате, то сразу переместились на кровать, где уже через пару минут лежало два полностью голых тела. При этом обоим было довольно жарко.
Она понимала, что прямо сейчас нагло изменяет своему парню.
Что сейчас руководило Чеён? Алкоголь или возбуждение, которое дарил ей Чон? Скорее второе, ведь сознание давно вернулось, а прерывать было уже поздно, да и вовсе не хотелось.
По всей комнате были слышны стоны вперемешку с музыкой, доносившейся снизу. Но даже она была не помехой для этих двух.
⚕⚕⚕
— Чёрт, какого фига? — проснувшись начала говорить Пак, пока не увидела мило спящего парня рядом с собой. — Мы переспали? — увидев, что тот начал просыпаться, спросила Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night
FanfictionБрак по договору? Как только Чеён узнала о данной новости, то сбежала из дома в клуб, чтобы расслабиться. Но кто же знал, что именно в этом месте девушка повстречает своего будущего мужа, который от данной новости тоже был не рад. Родители обоих даж...