Не сразу опомнившись от произнесённого парнем ответа, блондинка быстро встаёт из-за стола и бежит к выходу, чтобы догнать Кима, но путь ей преграждает один из официантов.
– Девушка, сначала заплатите за заказ, а потом идите, – говорит парень, с идеально уложенными волосами и выглаженной формой.
– Держите, – положив ему в ладонь купюру, которой хватило бы, чтобы расплатиться, сказала Чеён и вышла из помещения, уже не надеясь увидеть брюнета.
Прохладный ветер ударил в лицо, временно отрезвляя разум от ненужных никому загонов. Мимо проезжающие машины разрезали эту спокойную атмосферу и возвращали обратно из мыслей.
– Не думал я, что ты ради меня растанешься с парнем, – слышится спокойный голос со стороны, и поворачивая голову, можо увидеть Чона, который держит сигарету между пальцами и выдыхает клуб дыма.
– Я не хотела, просто не могу ему врать, – шмыгая носом, отвечает Пак.
– Даже про клуб рассказала? – брюнет поворачивает голову в сторону своей невесты, загадочно глядя на ту, облизывая пересохшие губы. Как бы он не отрицал, но его очевидно манит эта девушка, в сексуальном плане.
Чеён стоит и не может ответить, хотя, Гук и так понял, что нет - это слишком очевидно.
– Да иди ты, – отвечает блондинка и вынимает телефон из сумочки, чтобы вызвать такси. Пешком совсем не хочется идти, а если вызывать водителя, то отец точно узнает о её похождениях.
– Садись, подвезу, – выпуская последнюю порцию никотина в воздух, парннь тушит сигарету и выкидывает в мусорный бак по-близости, следом кивая на припаркованный недалеко автомобиль.
– Что ты здесь делаешь? – не обращая внимания на слова жениха, спрашивает Пак, ведь не приехал он сюда, чтобы проследить за ней, верно?
– Не поверишь, но это кафешка моего друга и я частенько зависаю здесь, по вечерам, – спокойно, отвечая на поставленный вопрос, он начинает идти к своей машине, при этом махая рукой девушке, мол, чтобы шла за ним, что и делает Чеён.
Открывая переднюю дверцу автомобиля, он по-джентельменски подаёт даме руку и закрывая за ней дверь, идёт на своё место. Как-никак, но они будущие муж и жена, и в плохих отношениях с ней он не собирается быть, каким бы ужасным он ни был.
– Тебе домой? – заводя мотор авто, задаёт вроде бы риторический вопрос, но Пак всё же даёт на него ответ.
– Нет, не хочу. Поехали на реку Хан, – говорит блондинка, что заставляет Чона поднять на неё свой вопросительное взгляд. Она же шутит?! – Поехали.
– Что скажет твой папа?
– Я ему скажу, что была с тобой, тогда он только похвалит меня за то, что пытаюсь быть ближе к мужу, – разжёвывает ему очевидный для неё ответ Чеён.
Переключая передачу и с ухмылкой глянув на свою пассажирку, юноша сворачивает по направлению к реке. С этой особой ему точно не будет скучно.
⚕⚕⚕
Девушка не помнит, как сама поддалась вперёд к губам Чонгука, наслаждаясь его умелыми, сладкими губами, что явно были не против повзаимодействовать с её. Как только брюнет хотел сделать что-то большее, чем просто поцелуй на телефон блондинки приходит СМС:
«- Я хотел тебе верить, но ты сама всё испортила»
Прочитав содержимое сообщения, с прикреплённой фотографией и адресата, хотя и без этого было понятно кто это, Чеён ужаснулась и приняв сидячее положение, посмотрела на того, из-за кого всё это и началось.
– Он следит за тобой что-ли? – вырвав из рук ошеломлённой невесты смартфон и прочитав текст, спросил парень, пытаясь разглядеть через лобовое стекло, где мог сидеть Ким. Неужели, этот парень настолько скатился, что следит за своей бывшей?
Хотя, Гуку это только на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night
Hayran KurguБрак по договору? Как только Чеён узнала о данной новости, то сбежала из дома в клуб, чтобы расслабиться. Но кто же знал, что именно в этом месте девушка повстречает своего будущего мужа, который от данной новости тоже был не рад. Родители обоих даж...