Прошло уже три часа, а Чеён всё ещё не может собраться. Как морально, так и физически.
Как сказать Тэхёну, что она выходит замуж? Он же скорее всего не захочет с ней больше общаться. А если не скажет? Не вариант. Рано или поздно он всё равно обо всём узнает. И тогда она опустится в его глазах ещё больше.
Но самое страшное то, что она изменила ему. Ей просто стыдно смотреть ему в глаза. Ведь даже с Тэхёном у неё никогда не было такой близости.
⚕⚕⚕
Пак идёт по мокрой дороге, которая ведёт к тому самому кафе. Ей пришлось незаметно вылезти из окна своей комнаты по верёвке и спуститься вниз. Ведь если бы родители узнали о её свидании с Кимом, то точно бы пристрелили его.
Наверняка, Тэхён уже пришёл, он всегда приходил раньше и заказывал еду, чтобы её успели принести перед тем, как придёт его девушка.
Как можно было изменить такому парню? Да и вообще, он наверное идеал всех девушек.
На душе паршиво от самой себя, а погода только больше добивает. Она такая же плохая и серая.
Звон колокольчика над дверью говорит о том, что пришёл новый клиент и парень, сидящий за столиком в углу оборачивается назад, чтобы посмотреть кто пришёл.
Его лицо трогает та самая улыбка, которая говорит о всех его чувствах, таких сильных и настоящих.
Она тоже его любит по-настоящему и сильно, но с ним она не так честна, как он. Он идеал, а Пак.
Тэхён встаёт с места и идёт прямиком к своей любимой, переплётая их пальцы, и наслаждаясь запахом её духов. Не спешит поприветствовать, просто наслаждается этим моментом.
- Я скучал. - присаживаясь обратно на небольшое кресло, говорит парень, не отпуская её руку. - Как сходила в клуб?
- Нормально. - чуть усмехнувшись, отвечает девушка. Давит на больное, давит и не знает насколько это больно. Как будто тебе расковыряли почти зажившую рану до крови. - Тэ, я хочу сказать тебе о том, что... - блондинка не может говорит об этом, слёзы потекли по щекам.
- Ну, ты чего, Чеён-а. - приземляясь рядом с девушкой, тот обнимает её за плечо, целуя в висок. - Что такая за страшная новость? - гладя, любимую по спине, спрашивает Ким.
- Я выхожу замуж. - новая волна слёз вырывается из глаз, а рука парня застывает в воздухе, как и сам её обладатель.
Смешная шутка.
Мозг никак не может до конца переварить полученную информацию, поэтому он приходит в себя только тогда, когда колокольчик над дверью вновь звенит.
- Чеён, н-но почему? За кого? Чем я тебе не угодил? - как можно тише пытается говорить брюнет, но голос его срывается на последнем предложении.
Больно? Невыносимо. Он же всё делал для неё, был тем самым, кого хотят видеть около себя все девушки в мире. А она просто так берёт и плюёт ему в лицо.
Но, он же не знает, что это не её воля.
А Пак Чеён? Ей стыдно. За то, что недоговаривает всю правду, которая так и рвётся наружу. За то, что она бессильна в этом случае.
Да во всём виновата только она! - кричит подсознание девушки, и она это прекрасно понимает.
- Тэхён, ты очень хороший, правда! Я люблю тебя, т-ты веришь? - с надеждой в глазах спрашивает блондинка, заглядывая в глаза Кима, но в них только пустота и разбитость.
- Нет. - резко отвечает парень и встаёт из-за стола, выходя из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet night
FanfictionБрак по договору? Как только Чеён узнала о данной новости, то сбежала из дома в клуб, чтобы расслабиться. Но кто же знал, что именно в этом месте девушка повстречает своего будущего мужа, который от данной новости тоже был не рад. Родители обоих даж...