II

207 13 5
                                    

- Думаю, что мы устроим свадьбу летом, чтобы не отвлекать детей от учёбы. - сказал мужчина. - Вы согласны? - обратился он к парню и девушке, которым было до жути скучно слушать разговоры старших.

- Разве есть выбор? - сонно, ответила Пак.

- Чеён. - строго обратился отец к своей дочери.

- Дети, может вы пойдёте наверх, пока что? Нам нужно обсудить кое что, вам это неинтересно. - сказала мама Чонгука мягким голосом.

- Да, мы пойдём. - на автомате ответила Розэ, потому что хотела побыстрее оказаться на своей кроватке и прямо там заснуть. - Я устала. - упав, на кровать, сказала девушка и прикрыла глаза, чтобы хоть как-то снизить свою сонливость.

- Когда повторим? - неожиданно заговорил Чон, чем и испугал Пак, отчего та приняла сидячее положение, но уже через секунду, она опять лежала.
- Что? - сейчас голова этой девушки совсем не работала.

- «В другой раз, мне пора» - эти слова он запомнил надолго и сейчас напомнил о них Пак.

- А, это. Давай потом. Я хочу спать. - закутавшись в одеяло, нагло ответила та, чем Чон был удивлён.

- Какое спать? Я ещё не уехал. - сев рядом с уже спящей Чеён, говорил он. - Я вообще против этой свадьбы. - ухмыльнулся он и лёг рядом с ней, смотря прямо на неё.

Чон сам даже того не замечая, медленно погрузился в глубокий сон.

⚕⚕⚕

- Чонгук, вам пора домой. - идя к комнате своей дочери, кричала миссис Пак. - Чонгук, Чеён. - зайдя в комнату, она обнаружила там мило спящую парочку. Рука Гука, была по-хозяйки закинута на талию Розэ, при этом двое спали совершенно одетые, а одеяло валялось где-то на полу.

- Ну где они там? - подошла к ней мама Чонгука, но тоже завидев милую картину, не смогла сдержать улыбки.

- Давай не будем им мешать. - прошептала Пак, отводя в сторону мать Чонгука, при этом закрывая двери.

- Думаю, мы сделали всё правильно. - спускаясь вниз по лестнице, сказала ЛиЁн.

- Не стану отрицать очевидного.

⚕⚕⚕

– Чон Чонгук. – проснувшись, закричала девушка, что первым делом после пробуждения, увидела наглую рожу этого высокомерного болвана.

Пак ногами скинула парня с кровати, потому что после её криков у него ни один мускул на лице не дрогнул.

– Ты что творишь, дура! – серьёзным тоном, прикрикнул Чон, потирая ушибленное место.

– Чеён, Чонгук, что случилось? – вбежала в комнату дочки мать. – Чонгук, почему ты на полу, а не в кровати?

– Ваша дочь скинула меня с неё. И скорей всего она сделала это намеренно. – на зло девушке, обиженным голосом и с невинным взглядом, рассказал всё Гук.

Пак смотрела на Чона злым взглядом, который так и говорил, что ему точно конец.

Мать зло посмотрела на свою дочь, от чего у той по телу прошлись мурашки. Нет, она не боится её, просто она знает, что вскоре её ждёт тирада от отца. А вот своего отца Чеён боится.

– Пак Чеён, быстро к отцу в кабинет. – повышая голос, сказала женщина. – Чонгук, прости её, просто у неё до сих пор шок от происходящего.

– Да, тётя, я всё понимаю. – мило улыбнувшись, проговорил Гук, ложась обратно в постель, отправляя своей невесте воздушный поцелуй.

– Дебил. – зло прошипела Пак и встав вышла из комнаты, направляясь в кабинет отца, на ватных, от страха ногах.

⚕⚕⚕

Какого было удивление парня, когда его девушка вошла в комнату вся в слезах и с синяком на щеке.

Но всем своим внешним видом он не показывал свою жалость и удивление.

Пак прижалась к ближайшей стенке и скатилась вниз на пол. Тогда Чону открылся вид на живот, где задралась футболка.

Шоку Гука просто не было предела всё тело этой девушки в синяках и ранах. Видимо отец совсем не жалел сил на удары по собственной дочери.

– Эй, помочь? – подойдя и присев рядом с плачущей Чеён, спросил темноволосый.

Он провёл подушечкой пальца по кровоточущей ране, от чего Розэ зашипела и поспешила убрать мужские руки от своего тела.

– Блять, не ной. – взял он свою невесту на руки, и положил на постель. – У него ни стыда, ни совести. Вот, какой дурак захочет трах... Ой, то есть...

– Уходи. – прошептала Пак, корчясь от боли, которую ей доставляли раны.
–- Сука, сам Чон Чонгук носит тебя на руках. Гордись этим.

Sweet night Место, где живут истории. Откройте их для себя