Утро
Гук проснулся первый, ему приснился эротический сон от чего, его мамонт тоже проснулся. Но как только он взглянул на чимина, тот тоже начал открывать свои заспаные глазки. Чуть их приоткрыв он прижался к гуку, дыша ему в шею, губами прикосаясь к ней.
Чон улыбнулся и продолжил обнимать чимина и гладить по спине. Чимин почувствовал что в живот ему что то уперается, сразу поняв что это такое он смутился и начал все себе представлять. Спустя пять минут он услышал как его зовёт Гук.
-а?
-о чем задумался? Пять минут уже спрашиваю вставать будешь или сегодня дома?
-дома
-ок. Я в магазин поеду съездию и приеду.
-хорошо
-тебе купить что нибудь?
-ааа... Лимон
Гук вопросительно посмотрел на чимина.
- 3 лимона
-ты беременный?
- нет....
-уверен?
-да...
Гук просто пошёл одеваться, попрощавшись с чимином он уехал в магазин.
А чимин быстро взял телефон и начал строчить сообщения юнги.-юнги привет)
-привет мелкий
-тут такое дело...
-что?
-гуку не скажешь?..
-оооуу мааай уже Гук)
-ды юнги
-ну, не скажу
-... Я сегодня проснулся и понял что у него стояк...
-ииии?... Такое бывает
-... Я не знаю как сказать... У него.. Это
- на сколько я знаю около 19см
-😧
- хах
-ну.. Можно я тебе вопросики на эту тему позадаю..?..
-ну давай. Ахахп
-... Это место.. Оно какое...?...
-всм? У тебя ещё не было?
-не было...
-нуууу...не как силиконовый... На подобе. Апзпа мелкий тебе потрогать хочется?
-есть желание не большое.. Совсем маленькое
- ну у тебя же свой бубен есть
-это не то... У альф другие ведь...
-ну попроси гука
-нет!
-давай я попрошу
-нет!
-как хочешь. Ещё есть вопросы?
-первый раз больно?
-нууу... Я думаю он аккуратно будет. И будет не сильно больно.
-насколько приятно когда... Эм... Берут в рот...
-ды мы в облах летаем и кончить сразу готовы, ну смотря как постарается партнёр ещё.
-вроде вопросов больше нет.
-если будут пиши)
-угу) спасибо))
-ды не за что)
-подожди, а как это всё начинается?Пока чимин переписывался с юнги, Чон уже приехал. Чимин забыл про телефон и побежал вниз разбирать пакеты. А Гук пошёл переодеваться. Только Гук снял футболку и надел спортивки, услышал уведомление на телефон чимина. Он взял телефон чтобы отнести чимину но когда увидел что это от юнги, естественно решил посмотреть. Ну и конечно он это все прочитал.
-у него ещё не было? - пронеслось в голове у гука и он продолжил чтение с ухмылкой и лыбой на лице, он хотел смеяться но просто улыбался.
- у всех по разному. Ты сам поймёшь - ответил юн.
-ох юнги юнги, чему детей учишь. - записал голосовое Гук и удалил у себя.
Юн был в шоке и угарал дома.
Чон спустился к чимину, тот пытался достать тарелку которая была на полке до которой он не дастовал.
Гук подошёл сзади, одну руку он положил на талию чимина, а другой достал ему тарелку.
Чимин повернулся и посмотрел глаза гуку.
Чон наклонился и от куда6не возьмись перед лицом пака уже была его любимая шоколка, он просто начал сиять, запрыгнув на гука он его крепко обнял.
Чон подхватил его и посадил на стол.
-спасибо))) - быстро чмокнув его в щёчку и засмущавшись начал открывать шоколадку.
-пожалуйста). Не хочешь потом узнать ответы на некоторые свои вопросы?
-какие?...
-которые ты юнги задовал
-вот юнги скатина - подумал пак про себя и покраснел
-он ничего не говорил, я сам прочитал
-... Не хочу....
Чон улыбнулся и обнял чимина.
- не волнуйся, груб не буду.. Но и торопить тебя тоже не буду..)
-спасибо... *пак тоже обнял старшего *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом {ЧИГУКИ}
FanfictionАльфа чонгук, омега чимин Бедному омеге угрожают и в один день, придя домой на двери он обнаружил нож с запиской... Вот от сюда всё и начинается