Чимин не удержался и начал танцевать
Этот танец от станцевал.
Все смотрели и афиневали.
Как только чимин начал танцевать в зал зашёл Бан ШиХек и увидел чимин и сразу возмущаться
-кто посторонних...
И начал смотреть. Не кто не мог оторвать глаз. Как только чимин перестал танцевать все захлопали и начали обсуждать как это круто.
-чимин. Ты так круто танцуешь
-Гук... Там...
Бан ШиХек смотрел на чона.
- Где ты его нашёл?!
-одноклассник
-как на счёт того чтобы ты стал айдолом.. Хорошо поешь?
Чимин спел.Через пару часов они были дома. Чимин был на 2 небе от счастья. Его взяли в айдолы, но Ему придётся много тренироваться.
Чимин пошёл в комнату, лёг на живот и начал листать ленту вк. В комнату зашёл Гук и увидел этот сочный зад.
Сел сверху и начал целовать шею.
-что делаешь?
-листаю ленту.. А ты?...
-тебя целую. Можно съесть персики?
-у нас же их нет
- есть. - Гук начал мять зад чимина
-... Нельзя
-ну и ладно..Чимин у чуть не ловко но в это же время он хочет этого.
Гук пошёл переодеваться.
А у чимина потянуло внизу живота. И он скрутился. Гук пришёл назад в комнату к чимину. Видет его.
-что случилось?
И резко ему вдарил запах горького шоколада.
-найди подавительные...
-они вредные.
Гук подошёл к нему и навис сверху.
-Гук... Ты же говорил что не будешь...
-говорил
Чон лёг рядом и крепко обнял, целуя его лицо и поглаживая животик.
-проходит?
-нет...
Спустя 30 мин Гук уже ели сдерживался. А чимин прижимался к гуку и чуть ли не рыдал от боли.
-Гук.... Помоги...
-уверен?
-дааа...
Чон в эту же секунду навис сверху и затянул в поцелую. Чимин неумело ответил.
Чон снял с чимина футболку и начал целовать шею оставляя на ней засосы
Чимин тяжело дышал.
Гук целовал всё его тело. И вот штаны чимина и гука летят куда-то в сторону. Гук начинает лизать пока что девственную дырочку, входя языком всё глубже. Первый стон срывается с губ чимина и он сразу закрывает себе рот.
-не сдерживайся.. *Чон убрал его руку ото рта *
Гук положил ему в рот 2 пальца и чимин их смачно облизнул Гук вошёл одним пальцем и начал медленно двигать. Постепенно и вошёл второй. Чимин тихо промычал. Гук начал делать пальцами движение ножницы, Растягивая его дырочку. Вертеть пальцами и добавляя третий.
Через некоторое время он вынул пальцы и облизнул анал продавливая туда слюну. Старший впился в губы младшему и потянулся за презирвативом.
-Гук.. Можно без?..
-уверен?
-я хочу почувствовать тебя всего..
Гук Улыбнулся, чмокнул его в нос и начал целовать ключицы, поднёс головку к аналу и медленно вошёл на половину.
Чимин вскрикнул.
-остановиться?
-нет
Пальцом Гук вытер слезу чимина и начал его целовать отвлекая от боли. Через некоторое время, начал медленно входить дальше и вот он вошёл на всю длину и остановился, чтобы младший превык.
Чимин сжал в руке простынь.
А Гук целует ключицы и иногда покусывает. Пак начал двигать бёдрами на встречу и мычать от удовольствия.
Гук медленно начал двигаться, лаская его соски и ускоряя темп. Чимин начал стонать
А Гук через минут 7 набрал бешеный темп , будто ебется последний раз в жизни.
Стоны и шлепки двух обнажённых тел разносятся по всей комнате. В комнате душно. Гук начинает играться и не сильно бьёт по заднице и мнет её.
Спустя час Гук не успел выйти и кончил во внутрь.
Чимин почувствовал как внутри него что-то тёплое расстекается.
Старший вышел и лег рядом. Оба тяжело дышат. Сердце бьётся с бешеной скоростью, на столько сильно, что отдаёт в виски.
Гук обнял своего малыша и накрыл их одеялом, крепко обняв на ушко прошептал
-я люблю тебя
-и я тебя)
Чон прикусил мочку уха и прижал его к себе, носом зарываясь в его волосах и поглаживая спину.
Чимин уткнулася носом в грудь Гуку и сразу заснул.
Гук минут через 5 тоже заснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом {ЧИГУКИ}
FanfictionАльфа чонгук, омега чимин Бедному омеге угрожают и в один день, придя домой на двери он обнаружил нож с запиской... Вот от сюда всё и начинается