Часть 4

946 45 1
                                    

Утро
Чимин спит.
Гук проснулся и пошёл в душ, думая о словах чимина. Выйдя из душа он увидел такую картину. Чимин занял всю кравать, обнимая свою подушку и лёжа на подушке гука, а одеяло на голове, футболка чуть оголяет его пресс.
Гук улыбнулся, укрыл его хорошо, сфотографировал и пошёл на кухню. Заказав суши и салат он начал делать свеже-выжатый апельсиновый сок. Поставив его на стол, забрав у курьера еду и тоже поставив на стол пошёл будить пака.
-чимииин...
-ммм..
-просыпайся)
-ну мааам...
-ну я не мама... Может.. Папочка 😏
-пааап.. 5 минут - и за вернулся вместе с головой в одеяло.
-чимин.... Раз я папа) могу позволить себе) - сжал орех чимина *
Тот сразу проснулся.
-извини...
Сразу убежал в ванную, а Гук давил лыбу.
Приняв водные процедуры и одевшись пак спустился.
Вместе начали кушать
-ооо) вкусно)
-это доставка...)
-... Я наелся... - чимин отодвинул еду и пошёл на второй этаж за рюкзаком.
-.. Чимин, и что это только что было?- зайдя в комнату к нему.
-ничего. Я просто наелся - стоя около коаватии собирая рюкзак.
-ты издеваешься?! Почему не ешь?
-не хочу!
Гук подошёл к нему и кинул на кровать нависая сверху и затянул в глубокий, требовательный поцелуй.
Чимин сначало сопративлялся позже сдался.
Поцелуй становился более нежным, Гук прикумывал его губы и язык. Через некоторое время они отстранились друг от друга и смотрели друг другу в глаза.
-наелся? - перебил эту тишину Гук. Чимин лишь покачал головой типо да, с не много выпучаными глазами.
Чимин слишком засмущался и убежал. Гук лишь улыбнулся, взял его и свой рюкзак и пошёл вниз.
-чимин. Я в машине жду. Рюкзак у меня. - крикнул Гук и вышел из дома.
Чимин быстро приготовил несколько бутеров и взял в пакете. Вышел
-можно я сам пойду?...
-нет садись. - Чон вышел и открыл ему дверь.
Чимин сел и потянулся за своим рюкзаком и пока Гук ехал, Чимин подложил ему в сумку с вещами бутерброды.
-чонгук... Ты же сегодня на тренировку?...
-да. Кстати я приеду поздно. Вот ключи от дома. Я тебя отвезу домой и уеду.
-я и сам могу дойти....
-нет.
Они подъехали в школу.
Зайдя в класс Гук сел с юнги, а чимин один.
К нему подсел один типаж.
Когда урок начался, этот тип начал мешать учиться ему.
Гук заметил это и встал и пошёл к ним, за шиворот выкинув его из за парты сел рядом. Все ахуели канкретно.
Уроки прошли Гук отвёз чимина домой.
-я приеду поздно. Ложись спать.
-угу
Чон приблизился посмотрел на губы и в глаза чимину. Медленно он прикоснулся к его пухлым губам и затянул его в поцелуй. Чимин не отвечал на поцелуй, был шокирован. Гук отстранился
-извини...
Чимин ничего не ответил и убежал в дом.
Гук уехал размышляя обо всём.
-может я на него давлю?...и слишком тороплюсь? - пронеслось у гука в голове. И он пошёл на тренировку. Начал переодеваться и увидел бутерброды с запиской
Открыв записку : покушай перед тренировкой) уверен ты голодный, но из за своей гордости ты не захочешь. А я с казал ешь) представь как я топну ногой. Ахпха удачной тренировки, файтинг)
                                             От чимина

Гук улыбнулся, съел один из бутербродов и пошёл тренироваться.
Чимин дома, сделал уроки, включил телевизор, включил ютуб, вбил :грустные песни. Включил на весь дом плэйлист и начал убираться. Убираясь настальгия нахлынула. Слезы полелись, он всё время вспоминал их поцелуи и теперь думает что Чон подумает что чимин к нему ничего не испытывает. Хотя это далеко не так.
Вот тот самый момент чимин уже рыдает в подушку. Рыдает на столько сильно, что и нельзя подумать что этому малышу 17 лет.
Время 23.30
Чимин уже выключил музыку. Убрался. Просто лежит на кровати гука, забясь в угол кровати и прежавшись к стене, накрывшись одеялом и свернувщись в камочек. Слезы льются только уже и от страха. На улице дождь, гроза и молния. Чимин смотря на Врем уже понапридумывал себе всего. Что Гук разбился, попал в аварию из за мокрой дороги и он не успел сказать те самые 3 слова. Знаете до чего это доводит? До панических атак. Вот и у чимин она началась. Сейчас у чимина затуманен разум и он боится каждого шораха. В голове лишь одно : он один, Гук разбился, а в комнату сейчас кто то зайдёт и его убьют. Он плачет очень громко, весь красный, нос заложен, всего треснет, ноги ватные и вот кто заходит в дом. Чимин всё это слышит и просто про себя говорит те самые три слова : гууук... Я люблю тебя..
И в комнату заходит Чон. Зайдя в комнату он сразу увидел этого малыша который во всю рыдает. Сразу подбежал к нему и сев рядом его обнял. Начал гладеть по головке и пытаться успокоить его.
-чимин... Ты чего.. Шшшш... Успокойся. Эй.... Ты чего это... Малыш... Ты чего... зайчик, солнышко. Всё всё всё, я рядом.
Чимин чуть ли не повис на Гуке. Хотя можно  сказать повис. Он сел гуку на колени, ногами обвив его талию, руками крепко обнимает его, прижавшись  к нему и плача в шею. Постепенно он успокоился и просто так сидел,дыша в ему в шею. А хватка слабее не становилась, он так же крепко к нему прицепился будто потеряет его сейчас навсегда.
-чимин... Ты чего?..
-я... Я испугался..
-чего?
-... Я... Сначала думал.. Что ты не правильно всё подумаешь... А потом Я испугался что ты попал в аварию.. И потом началсь паническая атака, потому что я боюсь такой погоды..
Гук лишь вздохнул и гладел его по спине. Взял его на руки и пошёл к выключателю. Включив свет, опять сели так же. Гук смотрит чимину в глаза. Не много улыбнулся, вытер ему слезы и чмокнул его в губы.
Чимин чуть улыбнулся.
А Гук лишь смотрел ему в глазки.
-такие красные... И растертые... А соплей ещё больше)
Чимин встал и пошёл в ванну, высморкавшись и умывшись вернулся к гуку. Тот уже переоделся в спортивные штаны и футболку.
-Гук...
-а?) - улыбнувшись спросил.
-... Можно с тобой поспать?
-конечно)
Чимин подбежал к нему и лег на кровать. Чон включив свет тоже лёг и сразу почувствовал объятья чимина.
-расскажешь сказку?..
- ты ребёнок что-ли?
Чимин лишь промолчал и лег на руку гуку, ну тип де подмышка, кароче вы поняли.
А Гук обнял его и начал рассказывать сказку. Но не успев рассказать даже половины услышал сопение. Улыбнувшись тоже погрузился в царство марфея.

Мда 1018 слов...
                                          

Любовь под прицелом {ЧИГУКИ} Место, где живут истории. Откройте их для себя