Глава 4 Неожиданный гость.

32 0 0
                                    

Надо уже поставить в этой истории жирную точку.

Куда не глянь. Каждый что-то скрывает.

Каждый из этой семейки врёт как дышит...

Я теперь и не знаю, можно ли даже доверять Александру!

Как я была рада увидеть свою комнату, зная, что я там буду защищённой.

Но насторожил один момент...

"Полина"! Где Полина!?

—Так, если я сейчас пойду к нему в комнату то он вообще скажет что я без него и минуты не могу обойтись. Ну уж нет. Не будет ему такого счастья...

Я вышла из комнаты и направилась в то самое место, где наша Полина командовала. На кухню. И на тот момент её там не оказалось. И надо было найти хоть что-то что могло бы дать хоть какой-нибудь знак о её прибывании здесь.

Поиски были не зря. Не знаю почему, моё внимание привлекла пустая коробка, на вид она действительна была пустой. Но было такое ощущение что его специально подложили. И я оказалось права. Там была маленькая шкатулка. И только я хотела показать находку Алексу как вдруг.

—О! Евгения это вы, здравствуйте! Дверь была открыта и я вошёл, и пришёл на звук.

—Здравствуйте!

Это был помощник детектива.

—А что вас привело в такое время.

—Детектив меня прислал посмотреть на обстановку, и сказать что расследование зашло в тупик, и по этому пока дело не будет раскрыто я буду здесь.

—Что значит зашло в тупик. Вы же арестовали Веру, и закрыли дело.

—Мы поспешили с выводами, появились новые обстоятельства.

—Да уж. Весело у вас. А хозяин дома знает про это всё?!

—Я приехал, никого не наблюдаю, здесь пока только вы. А можно попросить!?

—О чём?

—Давай на ты! А то как-то неудобно.

—Конечно! (мило улыбнулась собеседнику, вошла Анна Михайловна)

—Я смотрю вы нашли общий язык.

Еле двигаясь она даже не могла стоять на ногах.

—У нас в семье горе. А вы тут шашни крутите.

А ты "Дрянь" собери свои вещи и уматывай отсюда. Тебя тут никто не держит.

Я знаю твою тайнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя