Глава 5 Раскрывая все карты...

24 1 0
                                    

Интересно. Только мне показалось странным. Всё что происходило внизу.

Кто бы мог подумать, что Сэмми тоже наследник. В таком случае можно понять Анну Михайловну. Она переживала за своего ребенка и про его будущее.

Но... Другой вопрос Вера и Алекс знать что самых близких им людей убил человек, который находится у тебя дома, разговаривает с тобой.

Но...

Утро. У каждого оно разное.

}Доброе

}Скучное

}Интересное

}Интригующее

А у нас она по обстоятельству.

Мне Полина отправила пустую смс-ку, может сказать ребятам или сперва самой выяснить всё.

Может она нечаянно написала. А я тут панику устраиваю.

Тихим спокойным шагом спустилась со второго этажа. И вдруг, откуда не возьмись.

Перед глазами прошлась чья-то рука. Не успев даже шагу сделать и среагировать потеряв сознание, я упала чьи-то руки.

И в тот момент мне показалось, что вся моя жизнь прошла перед глазами.

Но такого пробуждения я надеюсь больше у меня не будет.

Сильная ледяная вода пробудила меня и быстро вернуло на землю

Сидя не понятно на чем, холодно, сыро, и крысы везде, и сразу узнала то место где слышала разговор Анны и Станислава.

Когда-то я мечтала что буду жить на берегу моря, а у меня муж и дети. А не вот это всё.

И вообще. Что я здесь делаю, я ведь просто приехала на свадьбу. Просто поздравить подругу.

А сейчас. Сейчас я прикована к батарее, вся мокрая, и хорошо что не избитая.

И перед глазами ходит кто-то, будто охраняет какую то сокровищницу.

Мельком открыв глаза.

—Это ты?! Я думала тебя похитили и пришла тебе помочь!

А ты, ты с ней за одно

— Оу! Очнулась? А я думала убила тебя ( подойдя по ближе ко мне и подняв мою голову. Полина посмеялась мне в лицо).

Не знаю почему, но очень оперативно но с трудом достала телефон из кармана и набрала первый попавшийся контакт с моего телефона...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я знаю твою тайнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя