Мне казалось, что всё что здесь происходит, это всё «СОН» Так как нереально было объяснить по-другому что здесь происходит. За всю свою жизнь, труп человека, мне приходилось видеть или в сериалах, или же в фильмах.
На тот момент странным показалось одно, как так получилось, что Полина спустилась, и забежала именно в тот момент. Это не реально было объяснить именно сейчас. Так как сейчас нужно было понять, что же здесь происходит.
Думала, сейчас закрою глаза, а потом открою, и передо мною моя маленькая, но уютная квартирка, мой прекрасный балкон, и мой диванчик, где я с радостью пью превосходное блаженное Латте.
Но плачь и истерика Веры вернули меня в реальность...
—ПАПОЧКА! ПАПОЧКА! НЕТ! НЕТ! Я не верю в это! ПРОСНИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ! ТЫ ЖЕ МЕНЯ РАЗЫГРЫВАЕШЬ?! Но тот момент можно было понять Веру. Потерять близкого человека. После смерти матери, у неё остались, лишь отец и брат. И вот она потеряла отца.
—Дорогая, успокойся! С грустным лицом, но с ухмылкой подошёл Артём и начал успокаивать Веру.
Сразу было видно, что смерть будущего тестя его ни капли не расстроило. А наоборот придавали силу, и какую-то поддержку.
—Кто обнаружил тело?! Поинтересовалась Анна Михайловна.
—Я! Ответила, недослушав Анну Михайловну.
—Так милочка, позвольте поинтересоваться, что же вы делали возле кабинета моего мужа, в два часа ночи, если не секрет. С суровым видом поинтересовалась вдова.
—Сейчас можно обвинять кого угодно! Но это дело полиции! Поэтому, сейчас я вызвал полицию. Мне кажется, что здесь лучше ничего пока не трогать так как это место преступления. И выйти в холл дождаться приезда полиции.
Строго настрого приказал Александр. На тот момент он был самым адекватным из всех, кто присутствовал.
В этот вечер дом никто не покидал. А это уже и не дом, если выразиться по-другому. А место преступления
Под подозрением ВСЕ!
Так как присутствуют все, и на кануне у Игоря Сергеевича был разговор. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов...
—Я не могу понять, кто мог так безжалостно, и мучительно убить отца?! Со слезами на глазах произнесла Вера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твою тайну
Gizem / GerilimЛюбое сходство с реальными событиями случайно. Так вот. Я увидела эту фразу в одном фильме. Но ведь на самом деле писатель опирался при письме какого-либо рассказа на реальные события, пережитые им. А значит, эта фраза ложна в своей сути. Зачем...