Мне всегда казалось, что ни делается всё к лучшему. Но не тут-то было.
Всё становилось страшнее и страшнее. Я решила осмотреть место преступление ещё раз. Но это было незаконно, проникновение, и тем более полиция опечатало место преступление. Кто бы мог подумать, что учитель начальных классов будет расследовать убийство круче Джеймса Бонда. Но что поделать. Жизнь Веры в опасность, и нужно её спасать, любыми способами.
Всё тайное становится явным.
Невозможно! Это всё просто невозможно. У вас на глазах увезли Веру. Кто бы мог подумать. Знаю, это всё конечно не моё дело, но, пока я не доведу это дело до конца я не уеду...
Мои мысли плыли как в тумане. Если бы кто кто-нибудь в тот момент залез мне в голову, то увидели бы плывущие куда-то мысли. Весь диалог в моей голове разрушила Анна Михайловна.
—Ну что ж Евгения! Раз такое случилось, и свадьба отменяется то вы, наверное, домой поедите (с ухмылкой поинтересовалась Анна Михайловна
—Да вы правы, я на самом деле хотела домой ещё вчера, но после того что случилась, пока я не разберусь с тем что творится в этом доме, я никуда не поеду.
А теперь разрешите удалиться с вашего позволения. (После моей реплики все молча провожали меня взглядом аж до комнаты...)
Почему я вечно нахожу приключения на свою голову. Мне казалось, что ту тайну, которую я здесь узнаю, она мне не понравится. Но не суть.
—Тук, тук! Можно.
—Да заходи.
—Ты, наверное, устала вот попей, я тебе тёплое молоко принёс.
—" С детства не любила молоко, если оно тёплое". Спасибо с радостью выпью.
—Я знаю, ты переживаешь за свою подругу, но она и мне сестра и я хочу ей помочь.
—Я сегодня собираюсь залезть в комнату Игоря Сергеевича.
— Но это рискованно.
— Я туда полезу с тобой или без тебя. Мне кажется мы упускаем важную улику.
—Ты так думаешь?
—Я это знаю.
Ночью, когда все в доме легли воцарилась такая гробовая тишина что самой страшно было.
Ночь такая длинная, такая таинственная, отдаёт свежий ветерок, и пытается что-то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твою тайну
Misterio / SuspensoЛюбое сходство с реальными событиями случайно. Так вот. Я увидела эту фразу в одном фильме. Но ведь на самом деле писатель опирался при письме какого-либо рассказа на реальные события, пережитые им. А значит, эта фраза ложна в своей сути. Зачем...