~5

974 66 26
                                    

Находясь в столь маленьком расстоянии от нее,мужчина боялся,что позволит себе лишнего.Но и просто отойти,было невозможно,поэтому он все-таки подался чуть-чуть вперед и нежно коснулся своим губами ее щеки.
Лицо женщины озорила улыбка.

Ф:Я тебя очень люблю,Яман ханым💞

Услышав эти слова,ее улыбка начала сиять еще ярче,а взгляд медленно опустился с его глаз, на губы.Долго не решаясь,но в итоге,все же не удержавшись,она еле-еле ,но очень нежно,коснулась своими медовыми губами,его столь желанных губ.После,медленно отстранившись,не поднимая опушенные глаза,она быстро села в машину.Счастью Али Рахмета, в этот момент,небыло предела.Он был ооочеень приятно удивлен действию Хюнкяр.

Ф:О,Аллах,за что мне такое счастье?💞

С трудом,но все же придя в себя,Фекели сел машину и они наконец-то продолжили свой путь.

*Спустя полчаса*

Наша парочка наконец приехала в небольшой одноэтажный домик.Там была лишь одна спальня,зал,ванная и кухня.В доме было очень холодно,поэтому мужчина принялся разжигать камин ,а Хюнкяр пошла готовить чай.

Ф:Вот теперь другое дело.Сейчас мигом дом наполнится теплом.

*Хюнкяр пришла с чашками чая*

Х:А вот и чай.

Фекели подошел к ней,забрал с ее рук поднос,поставил его на небольшой столик,а затем, вернувшись к любимой,нежно поцеловал ее руки.

Ф:Здоровья твоим рукам,дорогая.

Они выпили свой чай и сидели на небольшом диванчике, в обнимку.Они много разговаривали,вспоминая лучшие моменты из молодости. В основном говорил Али Рахмет,а Хюнкяр с радостью поддерживала разговор. И вот, вспоминая очередную истории,Фекели никак не мог вспомнить имя одного их общего знакомого и спросил у Хюнкяр. Но никакой реакции не последовало. Тогда мужчина немного опустил голову,чтобы посмотреть на лицо лежащей на его груди Хюнкяр и увидел,что она уснула.

Ф:О,Аллах,для этой женщины мой голос словно колыбельная.*смеётся*

Ф:Хюнкяр,душа моя.-поглаживая ее бархатные щеки, произнес мужчина.

Почувствовав на себе его прикосновения,Хюнкяр открыла глаза и увидев,как он на нее смотрит,она улыбнулась.

Ф:Пойдем,я провожу тебя в спальню.Ты поспишь.

Х:А ты..Ты где ляжешь?

Ф:Я посплю тут,на диване.

Х:Ладно,пошли.

Они зашли в комнату.Хюнкяр легла в кровать.Фекели накрыл ее теплым одеялом и нежно поцеловал в лоб.

Ф:Спокойной ночи,дорогая💖

Х:Спокойной ночи,Али Рахмет💕

Уже встав с кровати,Фекели потянулся к светильнику,чтобы выключить,но женщина не дала.Она схватила его за руку.

Х:Пусть останется включенным,Али Рахмет.

Ф: Аа,ну ладно...Еще раз спокойной ночи,Хюнкяр😁

Хюнкяр мило улыбнулась в ответ,после чего,мужчина ушел в гостиную,а Хюнкяр легла и вскоре уснула.Но вот Али Рахмет,все никак не мог заснуть.После очередной неудачной попытки погрузиться в сон,мужчина встал и направился на кухню,чтобы попить воды.На обратном пути, он решил заглянуть к Хюнкяр. Фекели аккуратно открыл дверь и подойдя к кровати,сел рядом со спящей женщиной.Начал вновь разглядывать ее прекрасные черты лица, длинные ресницы,прекрасные брови, пухлые губы и сейчас уже,при тусклом свете небольшого светильника,еле заметные веснушки.Но не заметными стали не только веснушки..У спящей Хюнкяр,бесследно пропали скулы,а на их место приподнялись пухлые щечки .Глядя на этого милого хомячка,Фекели не мог убрать улыбку со своего лица.Поднеся свою руку к ее щеке,Фекели медленно провел по ней.

Ф:Как же ты прекрасна,моя Яман ханым.

Но вдруг, спокойно спящая женщина,начала сначало слегка,а потом сильнее ворочаться.Ее лицо покрылось холодным потом. Заметив это,мужчина уже хотел ее разбудить.Как вдруг,женщина резко проснулась и закричала.

Х:НЕТ!- сквозь слезы,прокричала женщина.

Али Рахмет очень сильно за нее испугался и в тот же миг,заключил ее в свои крепкие объятия и начал успокаивать.

Ф:Тише,душа моя,тише.Все прошло,прошло...

Х:О,Аллах,когда уже это закончится??- женщина очень сильно плакала.

Ф:Что?Что закончится,Хюнкяр?

Дратутиии🧚‍♀️
Наконец-то я соизволила закинуть главу💞Она должна была быть длиннее,но одна мадама,не дала мне нормально дописать и я решила разделить ее на две✌😂Но не бойтесь,прода скоро выйдет💞💞💞💞💞

Наша любовь как бабочка🦋♥️Where stories live. Discover now