Женщина вновь приложила на себя костюм,но уже с улыбкой на лице посмотрела в зеркало,- Али Рахмет .- в ее голове всплыли события вчерашней ночи. Та ночь была действительно насыщенной.По быстроте всех событий можно было понять,насколько они устали быть в дали друг от друга.В ту ночь, Хюнкяр была действительно счастлива. Счастлива рядом с любимый.Каждое его действие вызывало у нее улыбку на лице.Но, были и те моменты,вспомнив которые,лицо женщины обрело румянец.- О,Аллах..Куда делся мой разум,когда я позволила ему лечь со мной в одну постель.- женщина взялась за голову,но лицо все же расплылось в улыбке.
**************************************
~Вечер
Сание была занята приготовлением ужина.Гюльтен и Фадик накрывали на стол.Демиру все-таки пришлось по срочному делу уехать на фирму.
Покормив Лейлу,Зулейха с Аднаном и Хаминне спустилась на первый этаж,в гостиную. Аднан сразу побежал к своим игрушкам лежащим на маленьком столе.
З:Гюльтен,а Демир случайно не звонил?- усаживая Хамине на место,поинтересовалась женщина.
Г:Звонил,Зулейха.Сказал, чтобы на ужин его не ждали.Он вернётся поздно.
З:Офф..Мой дорогой
..Он наверное очень устал..Офф,ладно..
Гюльтен, позови маму,пожалуйста.Г:Хорошо,сейчас же позо...
Х:*перебила*Не надо,Гюльтен.Я уже тут.- войдя в гостиную,сказала женщина.
З:О,мамочка,проход..-разглядев её,женщина замерла-Мама?
Х:Что такое,Зулейха?
З:Ты..Ты такая..Пусть Аллах убережет тебя от сглаза!
Х:Ахаха,спасибо,доченька.А где Демир?Он ещё не вернулся?
З:Нет,он сказал,чтобы мы его на ужин не ждали.Он будет поздно.
Х:Ах,мой дорогой сыночек...Оф,ладно,мне уже надо ехать.
З:А-а?К добру ли,мама?
С:К добру,к добру.- входя в комнату с двумя тарелками в руках,произнесла женщина.-Старшая г-жа, Раджи уже подъехал.Ждет вас.
YOU ARE READING
Наша любовь как бабочка🦋♥️
FanfictionЛюбовь как бабочка🦋Для тех,кто не понимает-на один день,для тех ,кто понимает-на всю жизнь.