~11

741 60 37
                                    

Ф:Мы с госпожой Хюнкяр долго-долго погорили и решили...Решили остаток жизни провести вместе.

М:Па...Папа,я правильно поняла?Вы с госпожой Хюнкяр...

Ф:Да,дочка.Мы с госпожой Яман решили пожениться.

После услышанных слов,Мюжгян крепко прижалась к руке Йилмаза,чтобы хоть как-то смягчить мужа.Но на удивление мужчина был спокоен.

Й:Отец..-подойдя чуть ближе к отцу,начал мужчина.-Ты знаешь,я больше всех хочу твоего счастья.Если ты женишься на Хюнкяр Яман..Раз ты веришь,что будешь с ней счастлив..Я ничего сказать не могу.Пускай будет так,как ты посчитаешь нужным.

Ф:Ахх,эвлят...-он крепко обнял сына-Я очень рад,что ты понял меня.И я уверен,что вы будете относиться к ней тут с уважением.

М:Папа,если это то,что вы хотите,и если так вы будете счасливы,не переживайте,мы будем относиться к ней с должным уважением.

Ф:Дорогая моя дочка,большое тебе спасибо.

Й:Ну, а теперь,с твоего позволения я пойду к себе в комнату, отец.

М: Я тоже пойду.Посмотрю,как там Керем Али.

Ф:Хорошо,дети.Я сейчас все равно выхожу,буду вечером.

ЙМ-Хорошо.

~Спальня МюжМаз

Йилмаз сидел на кровати, глубоко погрузившись в свои мысли.В комнату зашла Мюжгян.

М:Керем Али проснулся.Я отнесла его Назире,чтобы она его покормила.

Но в ответ лишь тишина,да и только.

М:Йилмаз.- женщина села рядом с мужем.

Й: *молчит*

М:Йилмаз,я сейчас обижусь.- она слегка толкнула мужа.

Й:Ой...Родная ,прости...Ты хотела о чем-то поговорить?

М:Хотела...Но,еще сильнее я захотела виноград.

Й:Ахаха,душа моя...-мужчина крепко обнял жену и поцеловал в макушку.

И опять тишина.

М:Йилмаз!Так я получу свой виноград или нет?Мы с малышом сейчас заплачем..- у женщины и впрямь глаза наполнились слезами.

Й:Господи...Дуреха моя,ты чего плачешь?*смеётся*

М:Говорю же,виноград хочу.

Наша любовь как бабочка🦋♥️Where stories live. Discover now