~6

963 68 40
                                    

Ф:Что?Что закончится,Хюнкяр?

Но в ответ Хюнкяр лишь плакала...

Ф:Ну же,Хюнкяр,скажи мне,что тебя мучает?

Х: Кошмары...Эти жуткие сны...После тех ужасных событий,которые происходили,один за другим в течении того месяца,я вижу кошмары. Вижу ужасный исход того,или иного уже прошедшего события...-задыхаясь от слез,еле слышно говорила женщина.

Ф:О,Аллах...

Х:Каждую ночь,по несколько раз...

Ф:Ох,дорогая моя...Душа моя.-он крепко прижал ее к своей груди и поцеловал в макушку.

Женщина потихоньку успокаивалась.В его объятиях,Хюнкяр чувствовала защиту и невероятное спокойствие.
Они молча сидели так, минут 5-6,чувствуя тепло друг друга.Но Али Рахмет прервал эту тишину.

Ф:Хюнкяр

Х:Ч...что?

Ф:Хочешь я останусь тут,рядом с тобой?Или мне все же уйти?

Х:Останьтся,Али Рахмет.-женщина сильнее обняла его.

Фекели вновь поцеловал ее в макушку,параллельно вдыхая чудесный запах ее волос.

Ф:Хюнкяр

*тишина*

Ф:Хюнкяр?

Мужчина посмотрел на нее,а она уже спит.

Ф: Ах,душа моя,душа💖

Али Рахмет аккуратно уложил ее,а сам сел рядом.Он долго сидел держа ее руку.Время было позднее,поэтому мужчина все же уснул.Но как оказалось,ненадолго.С Хюнкяр начало происходить то же самое.Но просыпаться она вовсе не думала.

Ф:Хюнкяр!Душа моя,проснись.Это всего лишь сон. Проснись!

Женщина открыла глаза и вновь из них полились горькие слезы.

Х:Али Рахмеет...

Ф:Нет уж,так не пойдет!

Фекели обошел кровать,лег рядом с Хюнкяр и позвал ее в свои объятия.Женщина не раздумывая ни секунды,положила голову на его грудь.Али Рахмет  укутал ее своими крепкими объятиями,одной рукой поглаживая ее спину.

Ф:Не бойся,Хюнкяр.Больше ничего не бойся.Отныне, я всегда буду рядом.

Так они пролежали некоторое время.Каждый думал о своем.Женщина и не думала засыпать,т.к боялась,что опять увидит те сны.

Наша любовь как бабочка🦋♥️Where stories live. Discover now