Саске у Орачимару

962 54 3
                                    

Pow Саске (мысли)
- Наруто плакал? Но почему? Я никогда его таким не видел! Надо помнить что у меня есть цель. Но он плакал и просил меня остаться. Что это за жение в моей груди. Нет у тебя нет чувств нет имоций ты должен отомстить!
Конец pow Саске
Саске прибыл к Орачимару.
- Сам Саске Учиха! Я же говорил что ты ко мне придёшь!Кстати это Кабуто вы уже знакомы кажется...
- Мне не интересно. Ближе к делу - на отрез сказал Саске.
- Я оставил тебе проклятую печать так что ты помни про это!
- Ага
- Ты знаешь про свой ширенган?
- Знаю.
- Значит ты должен знать что его можно развить до Мангекё ширенгана? И как это сделать тебе тоже известно?
- Я все знаю не надо мне тут как маленькому всё разъяснять!
- И кто этот друг которого ты убьешь? Это ведь Наруто!
- Я подумаю...
(Конец разговора)
Так и прошли эти три года , Саске становился сильнее и мощнее. Он очень редко вспоминал друзей да и в общем Коноху!
Саске жил одним лишь желание отомстить брату за убийство своего клана. Его погладила ненависть.
Но после того как Сеске узнал что Орачимару обучал его только для того что бы через 10 дней он стал его вместилищем для души. Саске решил уйти и убить Орачимару. Он почти убил змея если бы не этот вечно мешающий Кабуто. Кабуто обезвредил Саске он тот уже успел сбежать. Саске не знал куда идти. Но все же он остановился в скрытой деревни дождя и единственное что он знал что одолеет брата и отметит за всё .

Не покидай меня...(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя