Возрощение домой

838 46 1
                                    

Когда команда Какаши входила в Коноху Саске был ещё в отключке они проскользнули в кабинет Хокаге. Только теперь Наруто нёс Саске. Ему было приятно ощущать родного человека рядом. Но он был в замешательстве как отреагирует его объект обожания.
Pow Наруто
Нас попросили остаться за дверью пока Какаши сенсей что-то обсуждал с Бабулей Цунаде. Я очень боялся за Саске ведь он ниндзя отступник да и ещё ученик Орачимару. Я решил разбавить эту тишину. - Сакура а ты всё ещё любишь Саске ?
- Да и надеюсь после его возращения мы наконец будем вместе!
Я ничего не стал говорить так как не знал что и как сложится . Наконец через после долгих обсуждений с Пятой , Какаши вышел из кабинета. По нему было видно что ничего хорошего впереди нас не ждёт. Мы начали спрашивать!
- Какаши сенсей что будет с Саске?  - спросила Сакура.
Я просто стоял и ждал ответа.
- Будет суд. А пока он будет лежать в больнице и все что нам остаётся это ждать пока он очнётся.
Ответ Какаши сенсей был коротким но ясным. Это и насторожило нас , ведь не могли же они с Пятой так долго обсуждать только это.
Мы вместе дошли до больнице и оставили Саске в палате , которую ему выделили. Нам разрешили к нему приходить по очереди. Завтра идёт Сакура , а потом я и дальше если он не очнётся так по очереди.
Мы все разошлись по домам , ну а я пошёл гулять чтобы побыть наедине со своими мыслями . Мне хотелось быть с Саске сейчас и в принцепи всю жизнь , но я боялся. Боялся снова быть отвергнутым человеком , которого люблю. Страшно представить реакцию Саске что он сделает и как будет себя вести. А ещё этот суд на котором его точно не оставят безнаказанным. Скорее всего его посадят . Нет! Даже нельзя о таком думать я сделаю все что возможно дабы избежать этого!
Все таки я пошёл домой , но было уже утро и я не заметил как посветлело...

Не покидай меня...(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя