Моя жизнь.

599 43 0
                                    

Знаете прошли уже целых три года . Три года мы с Саске встречаемся. Да я начал понимать что счастье не вечно , и любовь это не только тёплые объятья и нежные поцелуи , но и боль. Я уже не знаю как мне жить.
Не прошло и года как мы с Саске начали встречаться , и вроде все было хорошо. Мы любили или только я? Я уже окончательно запутался. И из- за его силы Саске взяли в АНБУ конохи. Я был так рад за него все время поддерживал и всегда был рядом. Но я не знал что все так обернётся. Как обернётся? А вот так .Время шло и прошло уже полтора года и наши отношения остыли я так его любил что просто закрывал на это глаза. Думал что это он просто устаёт и именно поэтому спит отдельно и у него просто нету времени на меня. Но это все пройдёт вот увидишь Наруто! - Каждый раз говорил я успокаивая себя. Я старался готовить ужин и всячески улыбаться ему. А за этой улыбкой были слёзы ,которые так и лились ночью. Я кстати тоже ходил на миссии ,но даже когда мы пересекались он даже не смотрел в мою сторону и чувствовалось это как будто он меня стыдится и призирает хотя так и есть наверно. А он объяснял это все как «ну это может повлиять на мою репутацию» да именно вот так меняют людей на репутацию. Ещё через год Саске начал на меня срываться и даже иногда бить я терпел так как не знал что мне ещё делать я ведь люблю его. Дома он почти не обращал на меня внимание просто проходил мимо как будто меня нет. Боль единственное что осталось от этой любви а ещё надежда. Да надежда на то что все изменится и это просто недоразумение или плохой сон , который вскоре исчезнит.
Тем временем у Саске:
—Шика привет что тут делаешь?
—Да отчеты забираю.
—Понято.
—Как Наруто у него все хорошо?
—А что сном должно быть не так?
—Но он же ранен. Ты не знал?
—Нет - сухо ответил Саске будто его это не касается.
—И даже не поинтересуешься как это произошло?
—Ладно, что произошло?
—Он спасал других и подставил себя под кунай. Странно , у него огромная рана почти на все спину и ты не замети?
—Нет.
—Что случилось у вас? Наруто весь поникший ходит и ты будто вообще его не знаешь.
—Да он достал меня. Надоел уже! Все время мне мешает.
—А разве плохо что о тебе заботиться? Саске где та любовь которая была между вами?
—Говорю же достал он. Все давай не до этого мне сейчас пока...
Мысли Шикамару:
Как Наруто он наверное подавлен и страдает ведь так любить мало кто сможет. Ладно это не мое дело.
(Дома)
—Саске привет и очень скучал идём я ужин приготовил! Идём вместе поужинаем?
—Ага я устал ты же знаешь и жрать я не буду. Ко мне не заходи!
—Ладно я если что на ку...
—Да - не успев Наруто договорить как Саске ушёл и закрыл дверь.
—Что же с тобой - в мыслях подумал Наруто.....

Не покидай меня...(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя