Долгожданная встреча

946 51 3
                                    

Pow Наруто
Привет мне уже 16 и я кстати хорошо поднялся теперь я джоунин ! Сейчас мы идём к Пятой получать новое задание. Наша команда состоит из четырёх человек Я , Сакура-чан , Какаши сенсей и Сай он новенький . Мне не подоходный ладим , но он не умеет выражать свои эмоции. Всегда прямолинеен и стал бесит. Но я привык! На счёт Саске я безумно скучаю но боюсь его увидеть думаю он до сих пор меня неновидит... Это тяжело. Ладно я не буду о грустном!
Так вот мы идём в скрытую деревню Дождя на них напали Акацки. Как же я их ненавижу! Мы ещё три дня добирались Сакура-чан врезала Саю! Ха так ему и надо.Какаши сенсей пытался из разнять.
Мы пришли ,ужас в деревни живого места нету людей почти нету... Потом наша команда пошла к Каге. Нам предельно понятно доложили ситуацию. Их было четверо первый был с длинными темно синими волосами он владел ширенганом - Итачи. Второй был похож на Акулу - Кисаме .
Другой управлял марионетками да и сам на марионетку похож - Сасори. Ещё один был он все время говорил что то про искусство и пытался взломать деревню впринцепи у него это получилось - Дейдара.
Нам сказали что они ещё в деревни .
Конечно pow Наруто
Ближе к ночи Команду Какаши поселили в какой-то гостинице. Около двух часов ночи был слышен взрыв и крики. Оделись и быстро побежали к нужному месту . Где именно там они и встретились с Акацки .
- Джинчурики девятихвостого давно не виделись - с долью сарказма сказал Дейдара .
- Не уже ли соскучился - ухмыльнулся Наруто.
Началась битва!  .Какаши взял на себя Итачи , Сакура дралась с Дейдарой , Сай с Кисаме , а Наруто с Сасори. Акацки были сильнее .
Поэтому долго они не продержались . Только Сасори кинул отравленный кунай но его что то сбило. Резкая вспышка света похожая на молнию и это был он человек о котором были почти все сны Наруто. Саске.
- Саске...
- И тебе привет Наруто! Давно не виделись ,а ты похорошел - со своей ухмылкой смотрел Саске.
Наруто стоял и не понимал как человек который три года назад ушёл и не моргнул глазом сейчас просто с тобой разговаривает.
Pow Наруто
Я стоял не и не понимал ситуацию это был Саске мой Саске! Он спас меня. Но я смотрел на него в его тёмные как ночь глаза. И одна слеза скатилась по моей щеке. Он заметил и ухмыльнулся и сказал.
- Ребята привет! Давно мы с вами не виделись , а вот как я понимаю моя замена - он посмотрел на Сая.
- Но я сюда пришёл не за чтобы с вами тут болтать - он посмотрел на Итачи.
(Диалог Саске и Итачи)
- Ну привет Итачи. Я убью тебя!
- Ты меня не интересуешь я пришёл за девятихвостым.
Саске начал токовать чадори, но Итачи был силён и использовал технику огневого шата там самым на секунду отвлекая Саске. Затем  он использовал Мангекё ширинган. Саске стоял в ступоре и громко болезненно кричал. Наруто начал покрываться красной чакрой и было уже видео сразу три хвоста. Он мигом оттолкнул Итачи в это время Какаши забрал Саске тот ещё был в ступоре и вскоре потерял  сознание. Наруто начал драку к нему присоединились остальные. Акацки были сильны , команду бы убили , но они успели сбежать. Поколесеный Сай и Сакура бежали как могли , Наруто который сам смог подавить девятихвостого и Какаши  с Саске на спине. Они собирались его отнести в Коноху это было самым оптимальным вариантом. Дальше решит Пятая. Наруто был никакой в это глазах была печаль , огарчение что любимый человек даже не планировал его встретить и что ещё худа он думал что Саске о нем даже не вспоминал.
Ему было очень тяжело...

Не покидай меня...(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя