Маленький Друг

31 2 0
                                    

4.09.19
      Виолетта не могла вымолвить и слова после такого рассказа. Что же сказать? Бедный парень. Бедная его сестра. Смитри хотела обнять Бенджамина, но руки не слушались её.

Чертёнок грустно смотрел на пол, без ярких звёзд. Девушка обратила внимание на его руки, а, скорее всего, на перчатки. Рыжая решилась перевести тему, чтобы хотя бы поднять настроение этому демону.
— Бенди, а зачем ты носишь перчатки? — неуверенно спросила она.
— Ну... Просто так... Не хочу заразиться чем нибудь, — пролепетал он сквозь зубы.

      《 - Это снова какая-нибудь трагедия? Почему же он не отвечает?》— беззвучно спросила рыжеволосая. Подружка набрала в лёгкие побольше воздуха.
— А сколько тебе лет? — она пыталась зажечь огоньки в его алых глазах.
— О-одиннадцать...— засмущался Бенди.

      У девушки появилось множество вопросов: почему же Алиса не сказала ей об этом? Все мысли испарились во мраке окликом руководителя:
— Бенди! Виолетта! Заходите в класс, — помахал рукой Доктор Борис, стоя возле входа.

      Они быстрым шагом зашли в кабинет. Виолетта уселась возле Абеля и Ангела на первый ряд, с мыслями как же развеселить друга. Она достала свой коричневый блокнот и стала записывать идеи. Взяв ручку и ровным, аккуратным подчерком, девушка писала предложения. На миг от рассуждений её оторвал вопрос Абели:
— Доктор Борис, а почему вас называют по-разному? — спросила с любопытством блондинка.
— Я веду урок химии, — снял очки учитель. — А также и биологию. Поэтому меня по-разному называют.
— А как правильнее? — снова спросила голубоглазая Абель.
— Кому как, кто-то Мистер Борис, кто-то Доктор. Мне фиолетово, — пояснил волк.
— Но не фиолетого когда тебя обзывают, — прохихикала уже стоявшая возле окна Алиса, на что учитель лишь недовольно фыркнул.

      Капхед прикрыл рукой рот, да бы его хихиканье не услышал Мистер Борис. Абель пристально посмотрела на Бенди, поднимая правую бровь, затем отвернулась к своей подружке:
— Что с ним такое? — всмотрелась в одну точку небесными глазами подруга.
— Я... Не знаю? -— пробормотала себе под нос девушка, а блондинка просто отвернулась со вздохом.

      Рыжая непонимающее поморгала, но продолжила писать.

POV Виолетта
      Хм... Что же может ему поднять настроение? Может шоколадная конфетка? Уроки или отметки? Или же какие-нибудь дополнительные занятия? Я слышала, что в этой школе есть кружки, такие как китайский, французский, корейский и... кулинарный кружок? Хотя навряд ли ему вообще нравится готовить, ему только одиннадцать... И ещё другие какие-то кружки, но я забыла... Нужно спросить.
— Мистер Борис! — подняла руку я. — А какие кружки в этом здании есть?(на меня посмотрел волк)
— Кружки... — почесал подбородок учитель. — Ну, кулинарный кружок, разные иностранные языки, баскетбол и карате, — на доктора посмотрел весь класс с любопытством. — только он работает обычно по субботам... И ещё плаванье скоро будет, если, конечно, строители успеют его достроить...
— Его строят!? Где? — перебил его Бенди. Видимо, ему нравится плавать.
— Через футбольное поле. Лучше будет посмотреть через окно, — посоветовал Мистер Борис.

      Я подошла к левому окну от меня и увидела ярко-зелёное футбольное поле.  Оно было в белой сетке, окружённой беговой дорожкой. А за ним недостроенное здание, покрытое пылью.
— Действительяно строится, - прошептала я.
      Ко мне подошёл Бенди со звёздочками в алых глазах. Он смотрел на здание с разными мыслями в своей голове. Возможно, я была права. Ему нравится плавать. Я решила продолжить писать идеи, на всякий случай.
— Виолетта!
Я подпрыгнула на месте. У порога стоял Бенди, мелко дрожа. Я быстро пришла в себя и сказала:
— Д-да?
— Оу, я тебя напугал? Прости, я не хотел... — опустил голову демон. — Просто, могу ли я с тобой сесть? — поглядел на меня чертёнок умоляющим видом.

      Я не могла отказать ребёнку, к тому же я не хочу портить ему настроение, а то придётся гадать как все вернуть обратно.
— Конечно...
— Спасибо! — улыбнулся мальчик.
      Из своего чёрного портфеля он достал книги и принялся делать домашнее задание. Мне бы тоже не помешало порешать...
— А что ты делаешь? — прошептал Бенди.
— Я... Просто пишу, — шёпотом ответила я.
— Может сделаешь домашнее задание? Просто мой братец не отправит тебя домой... — спросил он. — А за одно, можешь помочь мне?
— К-конечно! — засмущалась я.

      Первым мы стали решать математику, задание было лёгким и мы быстро справились. Дальше мы решали русский, немецкий...

Конец POV Виолетта
***
В классе было спокойно и тихо. Бенджамин откинул спину на спинку кресла, после задач и заданий. Виолетта просто читала свою любимую книжку. Младший чашкобрат Магмен писал что-то личное в белом блокноте, старший чашкобрат Капхед был увлечён своими мыслями, а Абель и Алиса разговаривали о чём-то. Учитель заполнял журнал, а спустя считаные секунды сказал:
— Итак, класс, идём ужинать, — встал со своего места Борис.
— Ужинать? — непонимающе переспросила Виолетта.
— Да, — ответил Бенди подходящему к брату. — Мы сегодня должны были завтракать и обедать, но видимо повара пришли позднее из-за чего-то...

      Весь класс встал и стал спускаться по лестнице. Рыжая вышла последней, закрывая за собой дверь, и пошла вместе с волком.
— А что обычно дают на ужин? — спросила девушка.
— Разное, — ответил Борис. — сегодня сладкий шиповник или чай и шоколадное печенье, — продолжил он. — А так, вообще другое.

      Виолетта кивнула головой и продолжила спускаться по мрачным ступеням.

Потерянная. В поисках Металлической ДеревниМесто, где живут истории. Откройте их для себя