12.03.15 Время 6:36.
POV Бенди
От яркого света я зажмурил глаза. От чего такой яркий свет? Я приоткрыл глаза. На потолке люстра светила во все стороны. Алиса успела включить свет для меня. Перевернулся я на бок и заметил, что моё окно открыто. На улице темно. Были слышны звуки машинных двигателей и пение птиц. Я встал с своей мягкой кровати и подошёл к парте, что была у входа в комнату. Там лежали мои синие часы. Время 6:37. Рано проснулся. Я вышел из комнаты в зал. По середине зала был стол из берёзы, а рядом с ним были четыре белых стульев из того же материала. На столе лежали уже синий с белыми и золотыми узорами чайник, такие же чашки, хлеб в хлебнице, масло и письмо. Скорее всего это от мамы. И я был прав.
《Дорогие Алиса и Бенди! Я ушла рано на работу, поэтому позавтракайте сами. Алиса, в холодильнике лежит каша для тебя и брата. А также масло. Положи кашу в микровлновку на одну минуту. Приятного аппетита и увидимся вечером!》
Письмо выглядело мокрым, и я сразу же понял, что Алиса прочитала его. Хех... А когда папа придёт? Возможно, когда нибудь... Лично мама мне говорила, что он там где-то за небесами находится в другой стране, где нет плохих мальчиков. И там ему нравится.
Я услышал шум на кухне. Я зашёл туда и увидел сестру Алису. Она перебирала ложки. Внезапно упала серебрянная вилка. Я подошёл, чтобы помочь сестре.
- Доброе утро, Алиса, - улыбнулся я.
- Доброе утро, - не смотря на меня ответила сестра. - Иди умойся. Потом я дам тебе одно маленькое дело...
После водных процедур, я снова пришел на кухню, где меня ждала Алиса. Хотя, она до сих пор перебирала ложки.
- Бенди, бери ложки и чашки, положи их на стол И обезательно выпей водичку, - протараторила сестрица.
Я послушно кивнул, взял ложки и направился в зал. Расставил ложки и чашки, и в конце концов выше водичку, как говарила Алиса. Через две минуты сестра вошла в зал держа в руках кашу. Я взял свою. Мы сели за стол и начали завтракать.
Вскоре мы пошли по комнатам переодеваться. Я надел белую рубашку, чёрную жилетку, брюки и бордовый галстук. Сестричка одела светло-розовую рубашку, чёрный сарафан поверх рубашки, галстук и белые колготки.
Я вышел первым из квартиры и стал ждать Алису у входа. Она прибежала с ключом от нашего дома. Интересно, откуда он взялся? Обычно мама его берёт с собой. Странно. Я спускаюсь по лестнице и последние две ступени перепрыгиваю. Это классно! Не понимаю, почему в нашем классе все боятся упасть? Это же весело! Ты всё равно не упадёшь. Алиса же предложила тихонько спускатся. Около нашего подъезда есть детская площадка. Так как у нас много времени, мы можем покататься на кочелях. Да, свежий воздух дует в моё личико. Это приятно.
***
Мы уже на первом уроке математики. Была новая тема: 《Деление десятичных дробей》. К доске вышла подруга Алисы, Довил. Это жёлтый цыплёнок с чёрными кончиками пальцев и хвоста, а также с милой белой мордочкой. Девочка решала один из сложных примеров. Хотя, для меня это легко, а ещё я решаю последние задание. Можно потом показать свою работу Мисс Алейде, чтобы она поставила оценку. Я дописываю ответ примера и как только встаю со своей парты, как дверь отворяется. В класс зашла Мисс Миллисент, наша классная руководительница. Мы резко встали, а мне приходилось стоять.
- Guten tag klasse. Heute frühstücken wir nach der zweiten lektion, ( Доброе утро, класс. Сегодня мы завтракаем после второго урока,) - сообщала нам она.
Класс стал перешёптываться и возмущаться. Рядом со мной встал чёрный кролик, с белым личиком и небесными глазами. Это Освальд, один из банды хулиганов. Он был явно в ярости, что я быстро закрыл "уши".
- А почему, мы должны кушать во вторую смену!? Мало ли чё говорит эта немецкая училка! - показывал всем свой характер кролик. - К тому же, бл*ть, её класс сам матерится, а она этого, бл*ть, не слышит! А только нас ругает! - оскалил зубы кролик.
Мисс Миллисент махнула рукой в знак молчания.
- Ты сам не матерись! - разозлилась она. - Да ещё. не учишься. Вот, бери пример с своего младшего брата Микки, - указала двумя пальцами в сторону мыши, с белым лицом и карими глазами. - Он-то, не матерится и отличник в классе...
Руководительница была права. Та мышка - это Микки Маус, он у нас отличник в классе. Как и я. А Освальд, единственный тот, кто учится только на тройки. В этой четверти появился хорошист: Дональд Дак. Он тоже в банде хулиганов, и немного... отличается от других.
Рядом с Микки сидит чёрный кот, с белым лицом и чёрными глазами. Это Феликс. Кот, как и Маус отличник, и тихоня. Хотя в душе у него он болтлив и любит приключения.
Меня садили чаще всего с хулиганами, но очень редко с хорошистами, например, Гуфи.
Прозвенел долгожданный моими одноклассниками звонок. Все спрыгнули со своих мест. Я решил у входа подождать Алису, хотя она могла пойти с подругами... Но всё равно, я пойду с ней. Как я и говорил, она пошла с четырьмя подругами. Это были Довил, Шеба, Ортензия и Минни. В нашем классе были и другие девочки, но они пристально, даже не моргая, смотрели на Алису. Я сглотнул ком в горле.
Я шёл позади всех подруг ангела, на третий этаж, чтобы взять нужные книги. У нас сейчас урок немецкого языка в подвале. Хм... Можно будет после урока позавтракать сразу же.
***
- Пуф... Наконец-то дописал тест... - с облегчением вздохнул я после контрольной работы.
- Не говори, еле успел поработать над ошибками и заодно дописать тест, - согласился Феликс, садясь рядом со мной.
Нам разрешили пересесть и ко мне присел Феликс, ибо ему было не с кем сидеть. В это время все смотрели мультфильм, некоторые сдавали стихотворения. Только я с Феликсом дописывали тесты. После ста вопросов и предложений, мы с облегчением смотрели заслуженный мультфильм. Возле учителя стояла Дейзи Дак, и пристально смотрела на сестру. Мне стало не по себе... Что она хочет от неё? Или... Что-то хуже этого? Но что!? Я решил забыть тревожные мысли и завёл разговор с Феликсом:
- Хей, Феликс... А что на завтрак? - неуверенно спросил я.
- Хм... Вроде бы... Каша манная, сладкая, вафли со вкусом ванили, кусочки яблок, хлеб с маслом... И сладкий чай, - вспоминал кот. - А так, возможно, я ошибаюсь.
- Когда прозвенит звонок, мы и узнаем, - улыбнулся я.
В этот момент прозвенел звонок. Я захихикал, собрал вещи и вышел из кабинета. Возле кабинета стояли диваны, на которых я оставил свои вещи.
***
Прошло три урока. Сейчас русский. Диктант. Перед контрольной работой я молился получить хорошую отметку. Я начал писать. Холодный пот тёк с моих рук, из-за чего мне приходилось вытирать их об свой платок.
- Ох, да она моя настоящая подруга! - воскликнула Дейзи. Начался шум и спор: 《Кто самая настоящая подруга?》.
Я старался не обращать на это внимания, но шум не давал мне покоя. Сейчас я не выдержу и просто взорвусь. Но на помощь приходит учительница, Мисс Садо:
- Настоящих друзей не бывает! - ответила им она.
- А вы проверьте нас! И посмотрим, кто настоящая подруга, - попросила крольчиха на задней парте.
Это Френсин Коттонтэйл, но мы её называем просто Фанни. Она очень нахальная, эгоистичная и вредная. Играет крольчиха на четвёрку и тройку.
- Хорошо, - согласилась Мисс Садо. - Корабль тонет, в лодке одно место, вас двое.
Фанни поморгала не зная что сказать, а Дейзи, сидя впереди меня, посмотрела на неё.
- Фанни, спасайся сама, так лучше будет, - посоветовал Дональд, на что лишь она фыркнула.
Вроде бы, всё стихло, можно продолжать работу. В последнем задании я забыл какой будет звук... Глухой или звонкий? Я слегка придавил двумя пальцами на горло и произнёс букву, затем и само слово. Скорее всего звонкий. Ко мне как ни как обернулась Дейзи с просьбой:
- В пятом предложении есть запятая? Помоги, я тебе конфету дам, - как к ребёнку обратилась она ко мне.
Я отрицательно помотал головой.
- Нет. Там нет запятой. А конфету не надо, мне всё равно нельзя, - пояснил я.
- Ага... - даже не поблагодорив меня, буркнула она себе под "нос". В классе снова поднялся шум, что давало уточке списывать и задавать вопросы у меня. А я равнодушно говорил ей. Позже прозвенел звонок, я сдал тетрадь со страхом: я боялся получить плохую оценку. Моё сердце билось быстро...
***
После всех уроков, в коридоре на диване, я делал домашнее задание, подальше от шума. Этот адский шум был слышен даже на втором этаже, через стены, окна и дверь. Но было также спокойно. Было трудное задание, но я надеялся на то, чтобы успеть всё сделать до ужина. В нашем кабинете открылась дверь с громким шумом. От чего всё так?
- Ура!! На улицу! - радостно воскликнула Алиса.
Весь класс выбежал на улицу. Кроме меня... Я зашёл в класс. Он быстро опустел. Всё так тихо, никто тебя не тревожит... После всех заданий я решил писать стихи...
Внезапно, резко открылась дверь. От испуга я подпрыгнул. Первая зашла Довил в слезах. Позади неё шли Алиса, Шеба, Минни и Ортензия. Я вскочил со своего места и побежал к ним. Что случилось? Почему Довил плачет? Она сняла куртку и швырнула её в сторону шкафа.
- Я... Они... Почему... - хныкала она. Бедняжка. Она, чёрт возьми, как молоко бледна! Что же всё таки случилось? Они сели на задний ряд, а я последовал за ними.
- Боже, девочки, что случилось? - обеспокоено спросил я.
- Освальд... Дональд... все они... они... *банушки... Как посмели они...!? - не могла успокоится она.
- Довил! Да эти с*ки, бл*ть, они сами *баны, - обматерила нехорошими словами Алиса. Что!? Алиса же никогда не материлась! Почему!? Это... Капец...
- Они сами предатели! - встала со своего места Ортензия.
- И всегда ими были! - пыталась успокоить Шеба Довил.
Я стал нежно гладить по спине цыплёнка, да бы успокоить. Наверно... Мальчики на улице отказались от чего-то... Но от чего?
- Девочки, да что же случилось? - привлёк на себя я внимание.
- Эти с*ки, бл*ть... Мы просто хотели поиграть с ними, но они обматерили нас и назвали предателями! - объяснила Алиса мне.
- Они специально собрали вещи, чтобы мы... - не успела договарить Минни.
- Вещи? ВЕЩИ!? Да они тут всё оставили!! - взорвалась Алиса и стала швырять все вещи мальчиков и девочек.
- А-алиса... Н-нет... Не надо...! - окликала её Довил, но всё бестолку. Она даже и ухом не повела в её сторону.
Я и Минни старались остановить её, но все вещи были уже на полу... разбросанными... Довил в уголке плакала, мне было её очень жаль... Алиса, вроде, успокоилась. Немного... Хотя по лицу было видно, что нет. В класс зашёл Дональд и хотел сесть на своё место, но Алиса спросила его:
- Что тебе сказали девочки? Что!? Отвечай!
- Ничего они мне не говорили! - с акцентом ответил утёнок.
Он хотел сесть на кресло, как вдруг она отодвинула его, из-за чего он похватил другое кресло и упал. Разозлённый Дональд стал отодвигать все кресла, одна из них попала в Алису больно ударив... Ох, нет... Ох-хо-хо-юшки-хо-хой...
- Ах, ты...!! Супостат!* - стала бить Дональда сестра. Минни пыталась остановить её, а тот едва унёс ноги. Этим временем я успокаивал Довил.
- Он! Эта тварь! Я убью его! Он труп! ТРУП!! - ругалась она. - Т... Т... Т-тру...
Послышались всхлипы. Я обернулся... Алиса! О нет! Только не это! Нет, нет! Я со всех ног побежал к ней.
- Мисс-с Садо... О-она... Она... Была полностью... Права! Настоящих друзей - не бывает...! - Слёзы сестры текли быстро. Она уже сидит на полу... Нет...
- Алиса, не п-плачь... Пожалуйста... - пытались успокоить мы её.
Оретнзия и Шеба успокаивают Довил. Открылась дверь... В класс зашли мальчики и девочки.
- Ха! Вы только посмотрите на этого англелочка! Рыдает, да рыдает! - смеялась Фанни. - Ох уж эта... - Алиса резко вырвалась из наших рук.
- Заткнись, с*чка! Я даже не хочу смотреть вам в глаза... Не-хо-чу! Оставьте меня в покое! - она стала отходить от меня со словами - нет! Не трогайте меня! Мне больно смотреть... Даже на вас! - Сестричка убежала собираться...
Тем временем Довил и Дейзи спорили, ругались... Пришла наша руководительница Мисс Миллисент разбиратся. Но стоп... Где Алиса!? Я заметил её у выхода из класса вместе с Минни. Она стала заикаться и по её горлу прошли спазмы. Но ничего не произошло. Я попросил Минни принести стакан воды, чтобы ей стало лучше. Так и произошло. Но вскоре мы быстро потеряли её. Она была в туалете на замок. Мы стучались, просили открыть дверь. Но ничего... Мы услышали кашель... Мы стали сильнее стучать. Наконец, она открыла. Была она в слезах... Бедная моя сестра!
- Алиса, пей водичку, пей... - шептала ей на ухо Минни.
- Кто там? За дверью? - хныкала Алиса.
- Никто, - уверял я её.
Мы стали говорить, успокаивать, со всех сил. Но она просто молчала. Однако, она сказала что её тошнит, и скоро вырвет... Плакала, мне было очень больно... Она хотела лишь дружить и иметь настоящих друзей... Кто знал, что так будет?
Послышался стук в дверь.
- Кто там? - спросила Минни.
- Это я, - послышался голос учительницы. - Где Бенди и Алиса?
- Они тут, - открыла дверь мышка.
- Почему ты в женском туалете, Бенджамин? - спросила Мисс Миллесент.
- Я...
- Ладно. За вами приехали... Идите...
***Наконец, кошмар закончился. Мама за рулем сидит и водит машину. Когда мы приедем домой, мы обязательно всё расскажем...
-----------------------------
Примечание:
Пух... Долго я писала эту главу... Она получилось довольно длинной... Я старалась, надеюсь, понравилось.
Супостат - это змей горыныч. Я запикила все маты, простите за маты ':). А в классе у них там Мексиканские Сериалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная. В поисках Металлической Деревни
AventuraВиолетта Смитри - была потерянной дочерью известного путешественника, который оказался в руках Дьявола. Шансы на спасение не было. Однако Виолетта решилась найти своих биологических родителей, спасти отца и найти Сияющее Кольцо.