Виолетта медленно-медленно подняла руку и положила на правое плечо, но в миг она перестала ощущать руку Бенджамина. Рыжеволосая обернулась назад и увидела лишь синюю стену. Зелёноглазая с удивлением поморгала. Ей это показалось? Или кто-то решил подшутить над ней? Девушка обернулась, посмотрев на здание, то увидела из учеников демона. Смитри испугалась, но продолжала смотреть за происходящим.
***- Виолетта, на физкультуре с тобой всё было в порядке? - спросила Абель, одевая чёрные туфли. - Просто, ты выглядела довольно... Напуганной? - забеспокоилась она.
Подруга ответила не сразу, а Алиса окликнула её:
- Виолет...
- Что? Ах, да... Всё было в нормально, - перебила рыжая, смотря куда-то вниз. Смитри отвернулась, скрывая весь свой испуг. Подойдя к выходу, быстрым шагом она ушла куда-то в сторону.
-《Как бы не спалится... Но что случилось? Почему это происходит? Или мне просто... кажется...?》 - задавала вопросы она. Сгорбившая девушка грустно поднималась по мрачным ступенькам.
- Виолетта! Виолетта, подожди!
Рыжая обернулась и увидела она чёрта, держащего в руках её пурпурную сумку. И как она так задумалась, что посмела забыть сумку? Демон прибежал к ней протянув ей сумочку.
- Ты... Забыла её у... У столба, - пытался отдышатся Бенджамин.
- Спасибо... Бенджамин? - спросила она.
Чертёнок улыбнулся со звёздочками в алых глазах, сверкнувших в темноте.
- Можно просто Бенди, - быстро замахал демон хвостом из стороны в сторону. - А ты, как я понимаю, Виолетта Смитри. Так ведь? - вопросительно склонил голову на левое плечо он.
- Да... - неуверенно ответила она. - А-а откуда ты знаешь мою ф-фамилию? - пролепетала она.
Бенди необычным голосом захихикал, прикрывая рукой рот. Девушка удивлённо заморгала, наблюдая за действиями этого демона. Холодный пот стекал с лица зелёноглазой подруги, а мурашки пробежали по телу.
- Пуф... Прости, иногда я не выдерживаю... - успокоился Бенджамин, вытирая слёзы смеха. - Ты, что, не слышала? Все учителя называют тебя по фамилии, - удивился чертёнок.
И в правду Виолетту называют по фамилии. Девушка даже и не замечала этого. Она хотела было что-то сказать, как вдруг прозвенел звонок. Ребята бегом побежали на урок, сбивая друг друга с ног. В результате они пришли в пятый кабинет русского языка, а девушка резко остановилась в входа в класс, отдышаясь и успокоясь...
-Hallo, tut mir leid, dass ich zu spät komme. Darf ich reinkommen? ( Здравствуйте, простите, я опоздала. Можно зайти? ) - отдышалась она.
-Natürlich, (Конечно) - улыбнулась учительнице. - Заходи, либлинг ( Дорогуша ).
Зелёноглазая с облегчением вздохнула. Зайдя в класс, и сделав первый лёгкий шаг, внезапно выскочила перед глазах яркая вспышка. Рыжая прикрыла руками своё лицо, зажмурив глаза, надеясь на то, что её фотографируют. Но всё напрасно.
Вместо учительницы, она увидела существо, с светящимися глазами, укутанной в чёрную паутину. Виолетта медленно стала проходить у парты, видя перед собой учеников со сверкающими глазами. Произошла вспышка и всё стало как прежде: учительница улыбалась ученикам, всё вокруг стало ярче. Бирюзовые стены стали пугать девушку, а она спешно опустила на пол возле парты пурпурную сумку. Рыжая быстро села в страхе и старалась успокоить себя. Рядом села Алиса, поднимая одну бровь с вопросом:
- Всё точно в порядке? - спросила она.
Зелёноглазая посмотрела на неё с потухшими звёздочками в глазах. Алиса не понятно улыбнулась и стала еле слышно хихикать, смотря на подругу. Бедная девушка перевела взгляд с Алисы на учеников, замечая их смех. Она посмотрела снова на Алису.
- Что? Почему ты смеёшся? - не поняла Виолетта.
Алиса едва успокоилась и наконец сказала:
- Посмотри на себя в зеркале, - не выдержала она и засмеялась.
Девушка тут же встала из-за парты и направилась в туалет. Он был рядом: возле лестницы. Дверь была сделана из тёмной древесины, ручка была бронзового цвета. Сверху на жёлтой табличке было написано чёрными буквами: 《Frauentoilette》 (Женский туалет). Отворила дверь и зашла внутрь, то сразу же справа увидела кабинки, а слева стояли трое умывальников с зеркалом, жидким мылом и чёрным полотецом. Виолетта посмотрела в зеркало и так и прыснула от смеха. Рыжие волосы были "немного" растрёпаны в стороны, лицо было измазано в белую краску. Виолетта сняла очки и сполоснула лицо, вытерла полотенцем. Она разглядела на концах полотенца вышитые золотые узоры, которые немного переливались.
Зайдя в класс, она села на своё прежнее место, а Алиса ответила ей:
- Так-то намного лучше! - слегка ударила по спине девушки брюнетка.
- И так, встали все, - учительница-блондика, встала возле доски. - Я - Мисс Минар. Я веду урок русского языка, - сверкнула зелёными глазами она.
Все сели. Виолетта достала тетрадку по русскому языку, ожидая, что Мисс Минар раздаст им обложки.
В правом углу из-за парты встал Бенди и подошёл к столу учителя, а она дала ему белые обложки. На обложке, распечатана рамка в виде красных ягод с зелёными листьями. По середине сверху был значок в виде пера, а снизу рыжий кот в красных очках держал букву 《Б》 и 《Д》, а сидел он на тонкой книге. Рядом с ним были разноцветные книги.
***- Но я не понимаю: тебе обязательно нужно проверять меня? - спросила Виолетта стоя возле Бенди.
- Конечно. Я ведь должен знать, могу ли я тебе доверять, - ответил чёрт, перелистая как-то бумаги.
- Ты можешь доверять мне, - уверяла его рыжеволосая.
- Словами не докажешь, - вздохнул он.
- Но это обязательно? Или же у тебя не было настоящих друзей? - задавала вопросы она.
Бенди резко повернул голову в её сторону. В глазах была лишь пустота и отчаяние. Но потом он посмотрел на бумаги, с грустным взглядом.
- Ты... Ты просто не знаешь, что тут б... Происходило, - тяжело вздохнул он.
Подружка прислушалась с интересом.
- Э-это, конечно, было очень давно, но... Я до сих пор помню этот день, - перелепетал он. - В общем... Это был самый обычный, солнечный, учебный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная. В поисках Металлической Деревни
AdventureВиолетта Смитри - была потерянной дочерью известного путешественника, который оказался в руках Дьявола. Шансы на спасение не было. Однако Виолетта решилась найти своих биологических родителей, спасти отца и найти Сияющее Кольцо.