Балкон

18 3 0
                                    

Два дня спустя. Вечер, до ужина в классе...

6.09.19
— Итак-с, что мы будем делать? — спросила Алиса, присаживаясь возле Абели.
— Времени у нас достаточно, решайте, — скрестила руки на груди ангелочек.

      Старший чашкобрат Кап почесал "затылок" и стал придумывать идеи для развлечения, а Маг начал что-то писать. Заметив это, Кристалло одним глазком заглянула туда, а затем спросила:

— Что ты делае...
— Ах! Это ты Абель! — воскликнул чашкоголовый парень, подбрасывая свой блокнот.
— Хехе, прости, — блондинка прикрыла рукой рот, хихикая с его действий. — Что ты пишешь?
— Й-я... Просто пишу как прошёл день? — неуверенно пробормотал он, глядя куда-то вверх.
— А можно почитать потом? — снова задала вопрос девушка, в её голубых глазах сверкали искорки.
— Д-да... — тихо ответил Магмен.
— У кого-нибудь есть идеи? — привлёк внимание на себя Бенди.

      Стоящий возле доски Кап отрицательно помотал головой, брюнетка Алиса пожала плечиками, а младший чашкобрат и блондинка ответили тихое нет. Только Виолетта погрузилась глубоко в свои мысли, даже не обратив вниание на окружающий мир.

— У меня есть кое-что, но на вряд ли вам моё предложение... — не успела она закончить, как её перебили:
— Валяй! — ответил холодно красноглазый чашкобрат.

      Все ребята уставились на рыжую девушку, а она набрала в лёгкие побольше воздуха и выдала:

— Я помню одну традицию, которую мы всегда соблюдали после недавного знакомства... — рыжая резко притихла, но заметив на себе взгляд своих друзей тут же продолжила:
— Ну, вобщем, мы можем поужинать у нас дома. Считайте это как приглашение.
Настала мёртвая тишина. Бенди с Алисой переглянулись, чашкобратья стали общаться жестами, а Виолетта смотрела на каждого ученика, ожидая реакции. Первой нарушила молчание Алиса:

— Я, лично, не против.
— Я тоже, — подал голос демон, — к тому же нас слишком рано отпустили с уроков, у нас достаточно много времени, — стал подерживать сестру Бенди.
— Мы тоже можем пойти, — тяжело вздохнул Кап. — Только, нам с Магменом надо успеть прийти домой вовремя. — закончил блондин.
— И тебе, наверно, было бы обидно, если мы бы проигнорировали такое приглашение, — улыбнулся голубоглазый.
— Отлично, — встала со своего места Виолетта. — Раз так, то собираемся!

***

      Друзья уже дома у Виолетты и Абели. Ребята сидели возле камина, сверкающего ярким пламенем. Магмен заметив книжную полку, подошёл просмотреть книги. Первая попавшаяся книга была написана автором Агата Кристи: 《Убийство на поле для гольфа》. От одной мысли об этом по младшему чашкоголовому пробежали мурашки. Парень положил книгу на место и взял другую. Книга была написана автором Уилки Коллинз: 《Лунный Камень》. Голубоглазый парнишка взял другую книгу. Она была обёрнута в старую розовую плёнку с надписью 《Гиацинт без защиты》. Чашкоголовый стал искать имя автора, но поиски были напрасны.

— Что эта за книга? — задал вопрос вслух он.
— Где? Покажи, — Алиса быстрее молнии вскочила с кресла и понеслась к другу.

      Рассмотрев книгу, Ангел, на удивление, улыбнулась и выпалила:

— Эту книгу вроде бы написала Виолетта... — посмотрела по сторонам брюнетка, разыскивая глазами рыжую. — Кстати, где она? И Абель?

      Все стали звать подружек по имени, а Бенди, сидящий на кресле всех успокоил:

— Я помню, они сказали, что они скоро вернуться. Они что-то ищут, — помахал хвостом чертёнок.

Тем временем у подружек...
— Ох... Чёрт! Дверь заклинило! — сказала Виолетта, дёргая дверную ручку.

      Девушки застряли на балконе, стараясь всеми силами выбраться, но какие идеи им в голову не пришли: ничего.

— Ох... У меня идей не осталось... — вздохнула рыжая.
— Ой! Посмотри! — указала пальцем Абель на дверь. — Здесь есть дверь для животных!

      Абель стала пролезать сквозь маленький проход, но пока что у неё ничего не получалось. Виолетта наблюдала за напрасными действиями своей подруги до тех пор, пока она не обратила внимание на подоконник.

— Погоди Абель... — окликнула её зелёноглазая. — Здесь... Есть ключи!

      В ту же секунду Абель смогла выбраться с балкона, и с гордым видом вздохнула.

— Пуф... Хах! Ну, и как же ты собираешься выйти? — спросила блондинка, глядя на подругу.

      Виолетта почесала затылок.

— Хм... Даже не знаю... — девушка попыталась открыть дверь ключами. — Может так? Как самый обычный человек? — рыжая открыла дверь, показывая Абели ключи.
—Пффф...! Ты такая скучная! — фыркнула в ответ подруга.
— Виолетта! Абель!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная. В поисках Металлической ДеревниМесто, где живут истории. Откройте их для себя