Пенси вскочила в след за Малфоем и убежала прочь из кабинета.
Недолго думая я тоже решила последовать за ними,:
-Мисс Трелони могу ли я отпроситься в уборную?-Хорошо иди... как там тебя?- спросила мое имя профессор.
-Келли. Уоррингтон. - ответила я.Юркнув из двери класса я тайком пробралась к стене длинного коридора,где стоял они оба.
-Драко..то что случилось у Мисс Трелони правда? Между нами кто-то есть? - сказала Пенс.
-Чушь собачья , о чем ты вообще говоришь? Зря только потерял время поперевшись на этот дибильный урок, у нас сегодня тренировка по Квиддичу. - старательно проигнорировав вопрос про отношения,произнёс Драко.Только он собрался уходить ,но Пенси оставила его ,встав на носочки -на уровень головы Драко и поцеловала в щеку.
-Удачи.
Он проигнорировал этот многозначительный жест и по пути к выходу старательно стёр след помады.признаться честно,неприятное зрелище смотреть на двух придурков слизеринцев ,особенно на него..и эту бестолочь Паркинсон. надо же,быстро привыкаю к здешней обстановке. Будь Слизеринкой - повторила ещё пару раз самой себе и зачем-то поперлась за ним следом.
Я шла примерно за 30 метро на расстоянии от него, с толпой Когтевранок ,которые безостановочно говорили о том ,как он хорош со спины и о его парфюме.
Да,пахнет не дурно : нотки свежих листов мяты , зелёных печёных яблок с легким ароматом корицы.
Не знаю почему я замечаю такие мелочи насчёт него,но всё-таки трудно не заметить этот шлейф ,который тянулся от него и забирался глубоко в подкорки мозга ...***
Широкое поле для тренировки по Квиддичу очаровывало своим масштабом. Пятерка деревянных башен-фанатских трибун будто разрезали дневное небо свой высотой. На каждой башне был флаг определённого факультета, и когда игра была между двумя факультетами - соперниками, на каждой башне висело по два флага.
Поскольку я увидела только флаги Пуффендуя и Слизерина - то это значит,что матч сегодня будет между ними .-Пасуй!Пасуй мне! - крикнул высоко пролетающий мулат Блейз Забини.
//
-Налево, налево, идиот. - махнул тому Теодор Нотт ,капитан команды Слизеринцев.Потом все пятеро парней спустились с мётел и встретили только прибывшего на тренировку Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
Fanfictionэтот фф я буду писать от лица имени моей подруги ,которая мечтала встретить Драко Малфоя примечания : авторские вольности и неканоничные события. этот фф про других учеников Хогвартса. у них своя личная жизнь ,любовь,преграды и приключения