гостиная слизерина

88 5 1
                                    

сначала я не поняла как тут оказалась, на секунду даже показалось что картинки газеты на столе движутся. это был был круглый стол с серебряными столовыми приборами а в корзине для фруктов лежала горка зелёных яблок.

это сон я сплю ,сейчас я проснусь и это закончится..

стоп! я получается переместилась? а куда я попала? судя по всему это гостиная Слизерина и если меня здесь кто-нибудь увидит то убьют скорее всего.. ведь неизвестно что вообще со мной будет если заметят... надо уходить,только куда идти?

Пройдя несколько шагов, я подкралась к картинной перегородке и увидела себя в зеркале напротив : чёрная мантия, зелено-серых тонов галстук и белоснежная рубашка . Чего ? С каких пор я учусь на Слизерине? Чтобы понять сон это или явь нужно удариться обо что-то, вот это зеркальце напротив подойдёт,ведь если я сплю - не будет больно .

*грххх* - раздался глухой звук будто упала какая-то здоровая перекладина.

-Что ты здесь... какого черта ты здесь делаешь? - крикнул позади высокий блондин .
- Я.. стою ,а ты что здесь делаешь?- лучшая защита -нападение.

-Ты говоришь со школьным старостой Слизерина,тупая ты дура! - повторил ...МАЛФОЙ?

-Ты.. ты Драко Малфой? - изумленно спросила я.

-А ты слепая? Все кто на Слизерине обязаны меня знать! А ты из наших ,вероятно ты знакома с правилами, сейчас все должны быть на завтраке в главном зале! - твёрдо сказал Малфой.
- Тогда.. тогда я пойду.
- Стой.
- Чего ещё ? -спросила я.
- Мы дойдём вместе, я должен сопровождать учеников до зала из-за чрезвычайного положения в школе.
-Какого положения? - спросила я.
-Ты что с Луны свалилась? Убийца сбежал с Азкабана! - ужасающе заключил Малфой.

- Логан Коуэлл .

- Он самый, полагаю он придёт за полукровками. - заявил Малфой.

Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя