внимание

82 5 6
                                    

-Смотри Гарри!  Кто это идёт с Малфоем? - спросила Джинни

-Не знаю, на Слизерине всех не запомнишь,наверное очередная его пассия на-одну-ночь.
-невозмутимо ответил Гарри.

А Гермиона тем временем вдумчиво что-то учила по нумерологии, Рон доедал остатки тыквенного пирога и слизывал крошки с тарелки.

Всеобщее внимание приковалось именно к этим двум,что вошли в общий зал и шагая в унисон направились за столик к компании слизеринцев.
-Малфой почему они так смотрят? - спросила я .
-Забей, ты разве не знаешь этих заносчивых гриффиндорцев?

Как только мы сели за столик перед глазами засияла красивая золотая посудина и ее содержимое : тыквенный пирог , пару шоколадных кексов , сухая мандрагора и несколько веток лаванды в чашке с чаем. Это был дневной приём пиши каждого студента осенью . Разумеется сезонные блюда меняли, как мне потом рассказали.

-Доброе утро Драко ,милый!?- ласково и пискляво протянула Пенси.
-Пенс отстань,можешь не портить хотя бы с гребаного утра мое настроение? - рявкнул Малфой .
-Оо наши голубки опять воркуют. - подколол Крэбб заставив Гойла насмешливо хрипнуть в ладонь.

Я села с краю, все ещё боясь что меня разоблачат ,единственное что делало меня ученицей этой школы - моя форма. Я ведь даже не умею владеть магией, а что если в первый же день будет уроки со Снейпом. В школе полно учеников где никого не помнят в лицо кроме Поттера , Уизли и Грейнджер. Остальные на их фоне так.,-серые мыши.

-Значит следующим Прорицания с Мадам Трелони? - спросила Пенси у сестёр Бронкс ?
-Ты до сих пор не знаешь расписания тупица?У нас всегда по средам этот урок - сказала Флор Бронкс.
-Замнём. - совершенно невозмутительно ответила Пенси.

Замнём? То есть для них это нормально - по утрам получать кучу претензий в свой адрес и вдобавок раскидываться оскорблениями в адрес другого? Ну конечно! Где такое ещё можно встретить .

Я здесь всего лишь 5 минут а уже буду сидеть на своём первом в жизни уроке в Хогвартсе, этот шифтинг реально работает или я здесь всегда жила и училась но потеряла память?

После обеда мы пошли по длинным овальным лестницам старых башен прямо на урок .

-Достаньте свои стеклянные шары ,свитки пергамента и волшебные палочки конечно.- произнесла Трелони.

*черт палочки?? Что? Откуда у меня ,я ведь не...я же сейчас ..они узнают !*
нервничая я зачем-то полезла в боковой карман мантии и обнаружила увесистую палочку чёрного цвета с каким-то инициалами по бокам.

Сделаю вид что так и надо.

-А теперь когда вы готовы ,суть задания проста - мы будем гадать на душу ,оно заключается в том,что если дымка шара светится красным - значит вы храбрый и верный человек, если дымка загорается синим это означает что ваш разум одерживает победу над чувствами,вы очень рациональный человек и с вами трудно спорить. Когда дымка загорится белым то это будет означать что вы добродушный и порядочный человек. А если  дымка загорится чёрным - значит у вас есть очень опасная тайна, значит вы ещё не поняли кто вы , не нашли своё место в жизни.

Почему-то профессор не сказала про другие цвета дымок,ведь у Невилла она загорелась желтым - что означает отзывчивость и позитив.

Когда очередь дошла до Драко - его дымка превратилась из стабильного слизеринского зелёного - ярко-фиолетовые мерцающие цвета. Все девчонки зашептались .
: -Похоже ты влюблён мой мальчик!Ох это же прекрасно!! -воскликнула на всю аудиторию профессор тем самым заставив даже слепого обернуться в его сторону.

В классе послышалась девчачья болтовня и гогот ребят.
-Да это про меня ! - твердила Пенс.
-Нет это про меня - шептала Лаванда Браун.
-Заткнись Лаванда,тебе даже не светит быть с ним! - перебивала Парвати Патил.

Я тем не менее чувствовала дикий прилив тепла в области груди и когда я обернулась на Драко ,
скосив взгляд
он резко встал из-за стола с шаром опрокинул его и разбил,а потом быстрым шагом вышел из кабинета.

Я тем не менее чувствовала дикий прилив тепла в области груди и когда я обернулась на Драко , скосив взгляд он резко встал из-за стола с шаром опрокинул его и разбил,а потом быстрым шагом вышел из кабинета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя