я умоляла всех богов магической земли чтобы очередь игры в «правда или действие» не дошла до меня.
-Это не правда, ты врешь! - сказала Эмма .
-Да я не вру,честно, у нас ничего не было. - ответила ей Оливия.
-Слушай, Тейт,если бы у них что-то было он был бы уже труп! - встрял Фред Уизли.-О ком вы говорите ? - спросила я.
-Об Оливии и ее стычками между Драко.. - сказала Авис.-Вы встречались?
-Мы были хорошими друзьями, наши родители дружили,оба были помешаны на чистоте крови. А когда речь зашла о моих остальных друзьях - выяснилось что я не подхожу на роль друга для Драко, его гребаный отец ему запретил ,а он пошёл на поводу. - рассказывала Оливия.
-Драко с детства слушал отца и ставил его в приоритет своим друзьями и знакомым.
-А как же Пенси Паркинсон? - спросила я
-Паркинсон хоть и чистокровная,но шлюха каких свет не видел. - добавила Авис и со словами : -Ладно,мы с Седриком устали и поэтому пойдём в комнату, стучитесь перед тем как войти! - ушли оба.Фред налил нам по бокалу сливочного пива и нас осталось четверо. Потом присоединились Амелия Браун и Джордж Уизли ( ещё одна романтичная парочка) и мы с Эммой остались только вдвоём одиночки.
Эмма подскочила к Джорджу с Амелией и принялась обнимать их. Они были лучшие друзья с Джорджем :
-Тейт,кого кого а тебя я здесь совсем не ожидал увидеть! Ты же не пьёшь! -сказал Джордж
-Мы дружим с тобой 5 лет,ты все ещё меня не знаешь? - ответила она пихнув Джорджа плечом.
-Ну и холодно у вас тут,ужас какой-то! - сказала Браун и только глубже спрятала леденеющие пальцы в тёплый желто-оранжевый свитер,который Джордж подарил ей на Рождество.
-Чем вы тут занимаетесь ? - спросили они оба.
-Развлекаемся как видишь . - ответила я.
-О привет,ты же Келли Уоррингтон? - спросила у меня Амелия
-Да ,приятно познакомиться . - протянув ей руку я не получила ответа
Браун лишь ещё больше съежилась и напряжённо ответила :-Не знала что Слизеринка будет водиться как вы это у себя говорите ? «Хогвартским отродьем» .
Услышав наш диалог, Оливия взяла решение назревающего конфликта в свои руки :
-Сыграем в правду или действие ? - спросила Оливия .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
Fanfictionэтот фф я буду писать от лица имени моей подруги ,которая мечтала встретить Драко Малфоя примечания : авторские вольности и неканоничные события. этот фф про других учеников Хогвартса. у них своя личная жизнь ,любовь,преграды и приключения