Глава 2.

28 4 1
                                    

~утро~
Техён спал в обнимку с Чоном. Чон уже проснулся и смотрит на спящего невинного ребёнка. Чон готовился поцеловать как тот начал открывает свом глазки.

Чонгук-спросил сонный Тэ.

Что? -спросил уже бодрый Чон.

Ничего мой крольчонок-сксзал Тэ целуя в щёку.
Мило потом улыбнувшись своей квадратной улыбкой.

*он назвал меня крольчонком*-подумал Чон в ответ улыбнувшись своей кролечей улыбкой.

Ладно давай вставать-сказал Тэ.

Хорошо-Чон.

*Ким встал и пошёл на кухню разогревать завтрак*

*Тут к нему сзади походит Гук и его обнимает*

Как вкусно пахнет-сказал Чон

Аааа! - кричит обернувшись к Гуку Тэ. Напугал! Не делай так больше(-надув губки сказ Тэ.

Ладно-Гук

Дааай кушать иначе опоздаем в уневер-спокойно сказал Тэхён.

Пошли-Гук

*вот они уже поккшали оделись и пошли в уневер *

~в уневере~

Привет Тэ. Почему ты опоздал? - удевлённо спросил Чимин. Ты некогда не опаздывал?

Ой да ладно тебе один раз опоздал ничего ведь неслучится.-спокойно сказал омега.

*прощвегел звонок на пару*

~ Урок идёт уде 20 минут как в аудиоторию(налеюсь правильно написала) вбегает взволнованный Чонгук и бежит к омеге~

С тобою всё в прядке-выдыхнув сказал Чон.

Ла вроле всё нормально сомной а что собственно произошло? - спросил ничего непонимаюший Тэ.

Ничего уже. Главно что ьы жиа и здоров. - уже спокой с облегчением сказал альфа.

~ вот уде вск возвращаются домой и Тэ выхолит ищ школы и видит жву альф которве злобно смотрели на него он решил не подовать этому никаких эмоций и пройти мимо но не тут то было альфи быстро подошли и схватили Тэ за руку т потянули за школу~

Ч-что в-вам о-от мегя ннужно? - дродащим голосом сказал Тэ.

О кто тут у нас заговорил.-сказал альфа с пошло ухмылкой на лице.

Отпутите-перешол на коик омега.

Ну нет уж ты нам отплатишь-сказал зло смотрящий альфа.

Нееет! - уже плача прокричал Тэхён

Тебе никото не спрашивал-ответил 2-ой альфа

*они уде начали как кто то их ударяет сначала одного а потм второго что оба упали в обморк*

Тэ ты в порядке? - спросил чон.
Я теья по всей школе искал.

Всё в порядке - плача еле сказал Тэ

Ну не плач зайка-сказал гук поднимая омегу на руки.

~дома~

*Тэхён мирно спал пожтому Чонгук положтл его на кравать и спм лёг. Огн лёг обняв Тэ вскоре и спм уснул. *

Спасибо что читаете моц фф т ла заранее ищвиняюсь за мой бред и за то что там много ошиибок.








130 звёздочек
130 коментариев продолжение(оно выйдет раньше потрмусто я так решила😏)

Вампир+человекWhere stories live. Discover now