Глава 4.

11 1 0
                                    

~утро~

Превым проснулся Гук так как лёг раньше. Он обнимает свою омежку и не хочет отпускать. Так он на него смотрел долго пока тот не проснулся.

Ммм~-сонно потирает глаза омега. Доброе утро- более бодро уже сказл омежка.

О ты проснулся. - протягивая в крепкие Обьятия сказал альфа.

Задушишь Гуки-о пытаясь оттолькнуться сказал Тэ.

Я такое солнце как ты НИКОГДА не зпдушу-скащал Чонгук обнимая того ещё сильней

Чон Чонгук завтрак сам себя не приготовить- сказал Тж ввбравшись из объятий. Ладно я пошёл на кухню а ты в ванную.

Хорошо.-чон

Тэ приготовил завтрак и Чонгук вышел из ванной.

~За сталом~

Вкусно-поцеловал Тж в лобик.

И тут Тж сташнило и он быстро побижал в туалет его рвало. Чонгук побежал следом ща ним.

Тж всё хорошо что случилось-волнованно сказал Чон.

Всё хорошо просто сташнилр и вырвало. - саазал Тэ.

Точно всё хорошо?- всё так де обеспокоенно сасзал Чон.

Да.. точно-сказал Тэ.

Но ты уже сегодня не идёшт в школу с таким самочувствием и если хочешь я могу остаться с тобой и если что вызвать скорую. - Чон.

... - упал в обморок.

Тэ..? - Чонгук

... - Тэ.

Тэ не молчи поговори со мной. - чон

...

Разбегается и выбивает дверь. И видит Тж бещ сознания и быстро к нему подбигает и берёт на руки и ведёт в гостинную и ложит на диван. Он вызывает скорую. Пока он жлёт скорую он позвонил Юнги и Чимину что бы те приехали.

Вот уде все вместе ждут скорую.Чимина ели успокоили ведь его лучшему другу плозо а он не знает как помочь ему.

Скорая приехала к ним в течении 10 минут.

Док. Здравствуйте что случилось?

Чон. Здравствуйте. Когла мы завтракли он резко встал и быстро направился к туалету. Он был снасала в сознание а потом я его перестал слышать и выбил дверь в туалет и застал его ледащим без сознания.

Док. Хорошо.

Дрктор его проверяет везде и Тэ уде как минуту очнулся. Врач закончил осмотр и с улыбкой на лице подошёл к Чонгуку.

Чон. Доктор что с ним.

Док. Я поздравояю у вас будет ребёнок ваш молодой человек беременый.

Я очень обрадовался и увидел как Тэ плачет. 

Чон. Тэ не плач тебе нельзя нервничать.

Тэ. Ты меня не бросишь?

Чон. Что ща глупый вопрос конечно нет не брошу я рад очень сильно что у нас будет малыш такой же красивый как и ты

Тэ. Правда?

Чон. Да правда

Док. Кстатищаьыл скащать срок 5 недель.


Вампир+человекOnde histórias criam vida. Descubra agora