Глава 1. Чонгук рассказал кто он?

52 4 3
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ...

~утро~
У обычного мальчика Тэхёна оно начиналось довольно-таки не легко. Ведь он был один...это всё потому что у него погибли родители в автокатастрофе, но он не поддавался грусти и пошёл умываться.
*Тэ сделал водные процедуры и пошёл на кухню кушать*
*хлопья с молоком*
Тэ покушал и стал одеваться в уневерситет
Тэ уже подошёл к воротам уневерситета.
~Прозввинел звонок на урок~
И все собрались в классе и тут заходит учитель и говорит.

Дети,у нас новенький прошу любить и жаловать его зовут Чон Чонгук. - сказал учитель.

Чонгук садьси где свободно-сказал учитель.

Чонгук сел со мной.

П-п привет-сказал Тэ немного стесняясь.

Привет- сказал Чон.

Как тебя зовут? - спросил Чон.

Меня Ким Тэхён-ответил Тэ.

Приятно познакомится-сказал Тэ.

Взаимно-ответил Чон.

Слушай а ты сегодня не занят? - спросил Чон.

Нет. А что? - с удивлением спросил Тэ.

Да не я просто так спросил--сказал Чон.

Ну хорошо. Если просто то я просто отвечу что я сегодня свободен и всю эту неделю надеюсь ответил уже осмелевший Тэ.

Ну хорошо, тогда ты сегодня не против встретиться со мной в одном кафе? - спросил Чон.

Ну, Окей-ответил Тэ.

Я просто хочу с тобой поближе познакомиться. Ты же непротив?-спросил Чон.

Нет я не против, я даже за. - ответил Тэ.

Тогда сегодня в 6 вечера у кафе "тюльпан" - радостно сказал Чон.

Хорошо буду ждать-ответил недоумевающий Тэ.

~После уневерситета~

Pov Тэхён
* какой то он странный, но очень красивый но почему у него очень бледная кожа?*-подумал Тэ
*я в него влюбился и это чувство*
*что Тэ перестань думать о таких вещах?*-думал Тэ так и не смогший перестать думать о Чоне.

Pov Чонгук
* а это маленькое создание меня сводит с ума я немогу перестать думать о нём. Почему? Почему я немогу? Как только я пытаюсь забыть, то у меня в голове появляется силует Тэхёна и его эти милый глазки, милый носик, розовенькик губки...может....я....влюбился?*-думал Чон.

~В кафе~

Ты что нибудь будешь? - спросил Чон.

Нет спасибо-ответил Тэ.

Может хотя бы кофе? - настойчиво спросил Чон.

Нууу ладно-ответил Тэ.

*Чонгук заказал Тэ кофе а себе салат.
*.
Может расскажешь хоть что нибудь о себе? - сказал Чон.

Да-да- сказал Тэ. Ну я люблю петь и танцевать это моё хобби самон при маме любимое-сказал Тэ. Я ещё верю в мистку и люблю ВАМПИРОВ(решила сделать на этом акцент😊). Теперь ты про себя расскажи-сказал с квадратной улыбкой на лице.

Ну...я очень красивый, люблю помогать людям(т.к он хоть и вампир но очень любит людей и им помогать) на этом вроде всё-сказал Чон.

Ну что может пойдём на улицу? - спросил Тэ.

Пойдём-ответил он.

~вышли из кафе~

Куда пойдём? -спросил Тэ.

Ну...можем ко мне домой-сказал Чон почесав затылок.

Ну окей пошли к тебе-ответил Тэ.

~у Чонгука дома~

Тэ... - сказал Чон.

Что?- Тэ.

А...ну тут такое дело я не хотел просто говорить при людях-сказал встревоженный Чон.

Что?-спросил Тэ.

Ну вообще я.... ВАМПИР....ИЯ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ я полу ил тебя с первой нашей встречи.- сказал смущающейся Чон.

Чонгук?-спросил Тэ.

А? - Чон.

Я тут тоже под... - перебил Тэ Чон который к нему приблизился и закрыл губами его.

Ничего не говори~(я потёкла😰) я всё и так понял-пошло ответил Чон смотря на пухлые губки Тэ.

Да~но всё же скажу я тебя тоже люблю-прикосаясь к губам сказал Тэ.

18+

Извините но я пока стесняюсь писать 18+ почему пока я сама не знаю но когда нибудь так к главе 10 я это напишу(нет).
Пока.

Вампир+человекKde žijí příběhy. Začni objevovat