Глава 3.

18 4 0
                                    

Заранее извениясю за то что глава такач маленькая.

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ
~утро следуещего дня~

Тэ проснулся рано га часах было 8:04.Гук ещё мирно посопывал поэтому Тэ решил на него немного посмотреть жаде пожозрнвая того что то уже как пол часа не спит.

Ты во мне дыру решил сделать-преотерыв глазв сказал Чонгук.

Н.. Нет с... счего.. ты это взял? - немного покраснев сказал Ким.

Ничего ты просто на меня так смотрел-Гук. Но меня это совсем не напрягает. Ладно давай встовать а то в уневер опоздаем(автор забыл где они учаться пожтому не ругайте строго😊).

Хорошо- вздохнув ответил омега. Я готовить завтрак. - Тэ

Хорошо- Чон.

Поев они вышли из дома и добрались до школы(автор ленивая эопа поэтому ога решила не делать подраности "завтрака"😏 вы наверное сами поняли почему)

В школе

Оо какие люди появились-сказал Чимин. Неужели соизволили появиться.-съязвил Пак.

Вообще то на минуточку я болел.-сказал Ким. И во вторых я перед тобою не должен отчитыватьсч куда и зачем я пошол или что сомной.-зло посмотрев на Чимина саазал Тэ.

Ну во первых я старше тебя-саазал Чим. А во вторых я волнкюсч за тебя.

Не нужно за меня волноваться- Тэ. Ладно мне пора у меня скоро пара-сказал Тэ еюне обернувшись даже га Чимина.

Ну и пиздуй!!-обиженно крикнул Чим и ушёл.

Пары проходили быстро жале слишком. А это всё потому что Тж все пары спал. Но ткт последняя пара закончилась как Тэ прикрял лодошкой рот и быстро побежал в туалет. Добижав он стал рвать обримая туалет и тут в туалет заходит Чонгук и заметив своб омнжку в таком состоянии бвстро подбежал и обеспокоено

Тж тебе плохо-сказал Гук гладя того по спине.

Всё хорошо просто затошнило- сказал Тж без эмоций. Пойдём домой- всё так же безэмоционально сказал Тэ.

Но стоило ему встать как ог упал в обморок. Гук перепугался и взял омежку га руки и быстро побежал домой за 2,5 минуты он уже был дома(как вы знаете что Гук вампир и у него есть способность быстро бегать покрайнемере в моей истории). Добравшись до дома он вызвал скорую и стал ждать через 10 минут скорая была дома. Гкк попросили выйти и закрыть дверь. Не хотел оставлять своего омегу одного но нужно было. Прошла около 30 мигут и врач выходит

Врач что с ним? Всё хорошо?- обеспокоенно спросил Чон.

С ним всё хорошо-сказал врач. Вы скоро будете... Отцом) - с улыбкой на лицу сказал врач.

Гук заплак от счастья.
Можно к нему-Гук

Зашёл в клмноту Тэ уде пришёл в себя.

Тэ.. -саазал Гук
 

Ты меня бросишь- заплакано сказал Тэ

Ты что нет я рад тому что у нас будет маленькое чудо.
- сказал Гуки с радостными слезами на щеках. Не волнуйся тебе нельзя.

Хорошо я перестал.- успокоевшись саазал Тэ.

Ладно дожись тебе нужно чаще отдыхать поспи.-сказал Чон. Тебе это сецчас нужнее.

Сомной поспи-Тэ. Я нехочу один.

Хорошо. И о лёг рядом и так оги черз миру у уснули.



당신은 너무 많은 실수를 요구하고 나에 의해 작성 된이 말도 읽어 주셔서 감사합니다.

Спасибо, что просили так много ошибок и читать это смешно написано мной.

Вампир+человекWhere stories live. Discover now