Привет. Хочу поделиться с вами одной историей . Она об парне по имени Чон Хосок, который заболел на Ханахаки.
- „Ханахаки... красивая болезнь, - подумал Хосок - Но слишком уж много боли от неё.. Слишком много.,, . Хосок выплюнул последнюю кровь с лепестками красных роз.
-Эй лошадь, - раздумий Хосока перерывает Юнги -Лошадиное лицо, ты где? Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ.
Хосок выходит из кабинки и направляется к умывальнику.
- Лошадь, - ударил Хосока в живот, - не игнорируйте меня.
Хосок хватается руками за рот.« Мне нельзя при нём кашлять. Нет». Хосок быстро забегает в кабинку и начинает кашлять.
Прошёл месяц. Хосоку подтвердили этот диагноз, его младший брат Чонгук переживает за него но пообещал что не расскажет родителям. ( В школе же, никто не знаето что Чонгук брат Хосока ,«потому что так будет лучше» говорил Хосок Чонгуку. ). Хосок переживает за свою семью, а особенно за сестру, не давно Давон болела такой же бллезню. Хорошо что все обошлось, и теперь Давон встречается с тем парнем. Сейчас же Хосок лечится , ему приписали таблетки, которые замедляют рост цветов, хотя они и так медленно росли. Но ведь все меняется. Да? Не всё вечно в этой жизни.
Хосок лежит на кровати и думает -„ Как же не хочется никуда идти, зачем мне эта школа? Всё равно ведь умираю „
* Стук *
- Эй Хоби, вставай в школу! - слышится голос Давон из-за дверей.
-Хорошо. - Хосок стал собираться в школу. Зайдя в ванну, он умылся и начал краситься, замазывая все недостатки и синяки под глазами тональником. Который день он уже не спит? Или которую неделю? Не знаю. А который день подряд не ест? Хосок идет по улице никуда не спеша, а куда то ему спешить? Урок всё равно аж через час. Хосок почти дошёл до школы, но до уроков ещё так далеко, поэтому они свернул в сторону старого парка, сев на ржавую качелю Хосок достал телефон, наушники, тетрадь и ручку. Включил свою же мелодию Хосок начал думать к ней текст.
- «Ну же Хосок, ты ведь можешь. Ну же J-HOPE, соберись, у тебя 5 тыс. фанатов».Да, Хосок был известен как J-Hope , но никто не знал кто это, кроме Хосока.
-«Написать грустное или... грустное?» Хосоку не очень нравится писать веселые песни, особенно сейчас.
Вдруг Хосок начал писать
« Мне нужна была любовь идеальная .
И пусть скрывать все свои чувства не правильно.
Цветку мечты не суждено открыться.
А желанию осуществиться.
Я же знаю это не любовь, это ложь .
Мне так жаль, но это всё обман , лишь обман ».
Посмотрев на часы , Хосок увидел что до урока ещё 10 минут . Поэтому решил дописать, то что осталось в голове.
« Это любовь губит меня , всю эту ложь придумал я для тебя.
Если убьет эта любовь, мне всё равно хочу быть только с тобой».
Хосок посмотрел на текст, ему он очень нравится. Он начал напевать свою песню
- «Мелодия подходит сюда отлично!».
*Цзинь *
Сообщение от Чонгука
Гуки: «Хён ты где? »
Хоби:« Эм... А что? »
Гуки:« Урок, а тебя нет, ты где? »
Хоби:« Ща буду.»
Хосок собрал все свои вещи, направился в школу.
-« Блин, что сейчас будет, урок уже минут 15 идёт. Ну и пофиг, все равно умираю».
Хосоку повезло учитель на него не кричал, даже наказание не дал.
- «Наверное потому что в классе новенькая»
- Ребята, это ученица по обмену из Америки . - Сказал учитель Ли - Представешься?
- Конечно, - она не знает корейский, но говорит через специальную програму в телефоне.
- Привет... Зовите меня Холзи.
- Хорошо Холзи, садись за свободную парту.
Она села зади Хосока и спереду Юнги ( надеюсь вы поняли как это) . Хосок уснул. Да спустя столько времени уснул, может его усыпляет голос учителя Ли? Проснулся Хо аж после 3-го урока, и то его Чонгук разбудил, который прошёл мимо и ударил его по плечу, а потом посмотрел на брата говоря взглядом,, Пошли за мной,,
Хосок встал и пошел за Чонгуком
-Эй Хоби тебе плохо? Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, а что?
- Я переживаю, ты раньше не спал на уроках, а сейчас аж 3 проспал, и проспал бы больше, если бы я не разбудил тебя.
- Не нервничай Гука , - улыбнулся, но его улыбка давно не излучает тот свет что раньше.
-Ты таблетки принял?
- Нет -опустил голову
-Хён ханахаки это не шутка.
- И всё же не излечимо в моём
случае.
-Почему ты не можешь ей признаться? Вдруг это взаимно.
- Потому что это ОН а не ОНА.
- Ты поэтому родителям не говоршь?
- Да .
- Но всё же, хён кто это?
- Неважно.
-Ну ладно! Держи таблетки и вот вода!
-Спасибо.
- Не за что. А теперь быстро в столовку. И то немедленно. Юнги к тебе лезть не будет, его голова забита этой дурой Холзи.
-Поня... - кровь с лепестками вырывается наружу. Хосок падает на колени и начинает кашлять. Слава богу их никто не видит.
-Эй хён, всё нормально?
-Д.. Да - прохрипел Хосок.
-Беги поешь, и выпей таблетку. Хорошо?
- Да.
Придя в класс Хосок забрал свои вещи , и потом напрвился в столовую. Заказав себе рисовую кашу с кимчи , он пошёл к свободному столу , он был последний, прям перед столом Юнги. Положивши на стол поднос с едой, он достал таблетки и воду, в этот момент на него посмотрел Юнги, Хо заметил этот взгляд, но не подал и виду. Съев две ложки каши Хосок выпил таблетку, а в это момент за ним следил Чонгук, чтобы хён сделал все в точности как он ему сказал. Хосок достал ручку и тетрадь, стал дописывать песню. Перемены прошло только 20 минут, у Хосока осталось еще 1 час и 10 минут до урока.
Прошло где-то 1 час, и песня Хосока была уже готова.
«Fake love »
« Я для тебя могу носить улыбку на лице когда бывает больно.
И для тебя я скрою слабости пусть даже мне сейчас не просто. И мне нужна была любовь идеальная и пусть скрывать все свои чувства не правильно.
Цветку мечты не суждено открыться, а желанию осуществиться.
Я же знаю это не любовь , это ложь .
Мне так но это все обман ,лишь обман .
И только для тебя я стараюсь .
К твоим ногам я бросаюсь.
И изменить всё, пытаюсь .
Но я себя лишь теряю.
Эй, в этом мире я ,но совсем один.
Потерял себя , как теперь найти?!Нужно понять кем же я был?! Пока не свернул я с пути.
Смотреть на себя и повторять «Кто же ты чёрт побери?! »
Я для тебя могу носить улыбку на лице когда бывает больно.
И для тебя я скрою слабости пусть даже мне сейчас не просто. И мне нужна была любовь идеальная и пусть скрывать все свои чувства не правильно.
Цветку мечты не суждено открыться, а желанию осуществиться.
Это любовь губит меня всю эту ложь придумал я для тебя.
Если убьёт эта любовь, мне всё равно хочу быть только с тобой.
Я же знаю это не любовь, это ложь.
Мне так жаль но это всё обман , лишь обман.
Ты грустишь?! Почему? Почему? Улыбнись и скажи «Я люблю»
Я сдаюсь, посмотри же сюда.
Но опять, не поймёшь ты меня.
Ты говоришь я изменился, стал я как будто другим.
Ты говоришь что это не я, что становлюсь я только чужим?!
Что это значит?
Я словно слеп.
И не любовь совсем.
Любви же нет .
Уу я не знал , я не знал , почему так ?
Уу , я забыл о себе , потерял всё
Уу, я же знал , я же знал , что .
все х
это не любовь , это ложь ».
(Припев, не буду его писать мне лень да и я знаю что вы не читаете ☺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи его за руку
RomanceХосок был безответно влюблен . Влюбился он в парня , парня который его обижал в школе. И все бы ничего ... Если однажды Хосок не заболел на страшную болезнь - Ханахаки . В школе над Хосоком издевались все кому не лень . Всю свою боль Хосок выпл...