Ёоу пока мы не начали я вам скажу что я впервые это делаю (Именно фанфик по теме Бенди ) ,так что простите меня ...Я буду стараться для вас ..(Но это не точно) Ближе к делу в этой части будет описание всех персонажей :3 я постараюсь вам угодить. Нус начнём))
~~||Описание||~~
Имя: Бенди.
Возраст: 18 лет.
Рост: 138 (В обычной форме) . 170 (В злой или же во второй форме.)
Характер: Добрый .
Способность (супер сила): Поднимает предметы в 2 3 4 5 раз больше себя. В злой форме может укакошить (убить) любого .
Хорошо умеет : Играть на гитаре (Нет вы что гитара меньше него , так что не надо ржать.), знает все виды танцев (В том числе и танцы в юбках ) и очень хорошо умеет исполнять их , умеет петь. И может поченить любой механизм .
Описание внешности: Маленький демоненок , который кажется очеееень слабым , но Приэтом за этим милым камочком прячется сильный стойкий демон. Хорошо флиртует с девушками. Не любит когда шутят про его рост (он готов разнести того кто пошутит про его рост.) Не любит когда его сравнивают с котом и мышью. Волнуется за своего младшего брата Бориса. Болен чернильной болезней.
Одет: В костюм механика (а ещё у него есть тот костюм который я вам показывал в своём официальном аккаунте в Лайке , из меня хуевый художник :""))Имя:Борис.
Возраст: 15 или 17 (Откуда я должен знать сколько Барбариске лет...?)
Рост: 148(ну допустим пускай так оно и будет.)
Характер: Добрый , нежный.
Способность: не обнаружено (я не знать какая у него супер сила)
Хорошо умеет: Играть на кларнете. Чинить механизмы .
Описание внешности: Маленький дружелюбный готов всем всегда помочь Волчонок. Очень сильно переживает за своего брата , так что он как может помогает ему , ухаживает за ним и всегда поддерживает. Любит заводить новых друзей.Одет: в свою одежду.(Я не помню во што одеты бенди Борис Магмен и Мистер Феликс ,_,)
Имя: Капхед.
Возраст:20 лет.
Рост:168.
Характер:Иногда грубый ,иногда добрый и немножко нежный.
Способность: стреляет лазерами (как и Магмен) из пальца только что у него сильнее заряд ,чем у его младшего брата.
Хорошо умеет: Шутить над кем то (точнее издеваться).
Описание внешки: Алоглазый Чашкоголовый , с длинной пышной чёлкой (Жёлтого цвета). Он так же волнуется за своего бро (за брата - Магмена) . Втянул себя и своего бро в неприятности из-за чего им придётся помешать братьям механикам в поисках чернильной машины и их деталей , но они будут им помогать тем самым больше привязываться будут .Одет: В серое пальто в темно-черную футболку и в красные штаны . (Сапожки тоже есть)
Имя: Магмен.
Возраст: 19 лет.
Рост: 154 .
Характер: дружелюбный.
Способность: Так же стреляет огненным зарядом или же сферой как его брат Капхед.
Хорошо умеет: Не знаю.
Описание внешности: Голубо глазый Чашкоголовый , без волос с прямой трубочкой с двумя полосками тоже голубого цвета.(У капхеда же трубка согнутая и на ней красные полоски) Он выглядит очеееень мило так же как Борис и бенди . Очеееень дружелюбный и прям так и рвётся помочь своим друзьям. Так же боится за своего брата ,как и он сам .
Одет: В свою одежду (я не помню во что оно одето).Имя: Мистер Феликс (Для друзей просто Феликс.)
Возраст: 42 года.
Рост:159.
Характер: Смелый .
Способность: не знаю.
Умеет очень хорошо: Сражаться , вести команду , разбераться с картой. Уварачиваться , прекрасный руководитель или же глава команды. А так же прекрасный писатель и путишественик.
Описание внешки: Очень милый комочек шерсти (котёнка) , прекрасный путешествиник , знаменитый .
Одет: в свою одежду для путешествий .
-----------
Ну что я описал лишь главных персонажей. Ведь второстепенных я думаю не нужно описывать вам . И да как вы поняли это стартовая страница фанфика. Очеееень скоро будет первая глава. И как вы заметили то я кое где указал что я есть в лайке. Так вот это правда. Но пока что не буду писать мой ник в лайке.
[614 слов].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь К Врагу [Заморожен]
Adventure//Временно заморожен// -----------------------------------------Хм...А вы чувствовали такую любовь, которая без ответная? Или же что вы влюбились в врага и что это плоха? Я думаю что нет вы не чувствовали и не когда не почувствоваете..... Но возможн...