глава 9 ||Новая форма||

110 5 3
                                    

Огромного гигансткого (извините если не правильно написал ...) Паука.

Все(кроме кота): ААААА!

Монстр начал к ним приближаться и орать что есть в силу. Но тут послышался звук будто кто то режит огромного паука. После чего паук вырубился и упал. И тут же на голове паука показался кошара. Да это мистер Феликс и он видемо любит еффектно появлятся.

М.Ф. - Ну приветик)-После этого кот спустился и кинул Борису его рюкзак который паук во время нападания на Бориса и на магмена выхватил лапами когда он поранил волка. Тот поймал рюкзак и принялся проверять не чего ли не было съедено.

Бор. - Боже , спасибо вам Мистер Феликс, я уж то подумал что он сожрёт его на обед вместо нас...И да всё на месте .

М.Ф. - Повезло тебе . И вижу он успел тебя ранить.

Бор. - Да.. Но щас не об этом. Пошли те дальше.

М.Ф. - Я кстати заметил что кто или что то поедает этих пауков.

Б. - Что вы имеете в виду?

М.Ф. - у этого паука отсутствовали кое-какие части , а это значит что кто то или что то поедает их..тихо...

Все замолкли и увидели гигансткую поедающую пауков русалку. Все были удивлены и испуганы. Кроме бенди (ну вы поняли он любит девушек которые побольше его ) он смотрел на это божество бога и наблюдал за ней.

К. - Так значит ему нравятся побольше? 😂

Бор. - Угу...

М.Ф. - Мы сможем как нибудь её обойти?

Бор. - Нет..Ведь первая часть в голове русалки...

М.Ф. - Боже мы не можем убивать такое творение природы...

Бор. - но нам придётся.

Вдруг русалка посмотрела на пятёрку и начала злобно издавать звуки на подобии криков или же шипенья . Она схватила магмена которые стрелял в неё и сожрала его . (Ну что скидываемся на поминки голубой чашки .😂👍🏻) Капхед был в большом шоке он не верил своим глазам что его брата съели . В это время русалка начала нападать. Команда уже из четырёх членов её состава ловко уварачивалась , но тут что то не так пошло и котяру схватила эта русалка , и уже хотела сожрать , как тут в неё прилетает огромная глыба да это бенди кинул в неё глыбу. В это время Борис пытался утешить капхеда ( Капхед твою мать ты же не тряпка харе рыдать , и то Борис щас не рыдает а ты рыдаешь.. ;---;)

Бор. - Ну тише , тише он будет жить....

К. - К...КАК?! С.....С...СКАЖИ МНЕ...КАК..ОН МОЖЕТ ЖИТЬ КОГДА ЕГО СОЖРАЛИ?!-все так же рыдал . -

У бенди начался приступ он увидел что русалка хотела схватить его друзей.

Б. -н...нет.. КХА! Н..не смей...этого делать КХЕ! Я ..я не позволю тебе убить моих друзей!

Сквозь боль чертик встал на ноги , и он почувствовал гнев , злость . На его правый глаз Натекли чернила , от него стала исходить красная аура , его левый глаз стал рубиновым цветом . Его рост из привычного 138 стал 170 он даже стал выше самого капхеда. Он промчался мимо капхеда и бориса , после чего он напрыгнул на русалку и уже совсем не чувствовая буль принялся драться с русалкой.

К. - БЕНДИ?!Что за чертовщина происходит?!

Бор. - Б...бенди? Э..это ты?

Чертёнок на это лишь злобно посмотрел на них и зарычал он продолжил бить русалку .

Бор. - с...с ним всё же будет хорошо..?

К. - Да , конечно , не бойся...Он просто защищает нас вот и всё . И не говори об этой моей доброй стороне не кому хорошо?

Бор. - Угу.

Б. - УУУ) А Я ВСЁ ВИДЕЛ НЕЖЕНКА)!!

К. - НЕТ , НЕ ВИДЕЛ!

Б. - Ты только посмотри на себя , и кто теперь малявка)? Я бы хотел что бы оно было всегда так , но...И простите меня конечно но я должен показать этой сучке , кто здесь босс)!

После этого Бенди начал битву . Русалка своей щупальцей чуть не задушила бенди , но капхед среагировал и выстрельнул в шупальцу тем самым та отпустила демона.

К. - Бенди будь аккуратнее!

Мысли капхеда : ' стоп почему я волнуюсь за него? Так запомни тебе наплевать на него ...Тебе наплевать ты должен убить его...'

----------&-

Прода следует.

[641 слов]

Любовь К Врагу [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя