Вы думали что я забуду , про обещание? Ф#г вам. Вот продолжение. Я просто набирался вдохновения , а что же мне нужно для вдохновения вкусняшки музыка и чай. И вот я нашёл подходящий трек для вдохновения и воу-ля на меня напало вдохновение )😎👍🏽. Ну что начнём .
******
||Глава 10||
|| Название главы : Новая подруга. ||
|| Эта глава написана под трек : ,,Bim Bam Toy ” ||
|| Автор песни : Carla ||
Бенди приземлился на ноги и довольно удачно и тем самым не получил ранение . Он потом посмотрел на капхеда , который волновался не только за брата, но и за чертёнка. Чертёнок как то с сожелением посмотрел на чашку и продолжил войну с русалкой.
||В это время у Магмена||
Чашка зажгла огонь на пальце тем самым сделал не большой источник света. Он начал осматриваться вдруг он увидел посередине какую то девушку , это даже была не девушка , а русалка! Ох это же та самая русалка только меньше! Не ужели она виновата в том что он сюда попал?
- Ты кто такая? —Уставился на маленькую русалочку чашка. —
-Я? Я...я Карла. Карла Мария. А ты?
- Я Магмен и Погоди-ка мои друзья дерутся точно с такой же русалкой !
-! Я..я не причастна... К этому...и..и я тут застряла я не виновата...Я жду своего спасителя который мог бы меня вытощить из этого ужасного места... —Проговорила русалочка. —
- Так , ладно. Я могу тебе помочь .
- Правда? У тебя не выйдет...
Чашка подошёл к русалочке и попытался вытащить её ,но не вышло она была будто привязана к полу. Потом Магмен увидел что то засверкало и он увидел. О боже это же...
- Я могу её взять?—Посмотрел чашка на русалку.—
- Конечно , ты можешь забрать её если ты сможешь её вытощить..
- Ну я попытаюсь..
После чего чашка подошла к шестерени и начал её крутить она начала медленно крутиться было тяжело , но всё же получалось . Вдруг пол под Русалочкой начал трескаться и она начала смотреть на него с надеждой.
- Ох, я верю в тебя ! У тебя выйдет! —Сказала русалочка. —
И тут пол окончательно треснул под русалкой и она начала падать.
- АААА! МАГМЕН!!
чашка бросил на помощь русалки , он поймал её . Та его от страха и стресса обняла. Тот немного покраснел.
- Большое спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо.
- Всегда пожалуйста , щас нам надо выбераться от сюда.
Большая русалка умерла , из глаза показался чашка , команда обрадовалась что он живой.
- давай иди сюда!
- Я не могу я не один и тут довольно высоко. А она боится высоты .
- Она? —Переспросил капхед. Но ответа так он не услышал а увидел что его младший брат лишь кивнул . —
И тут кот достает обардажный крюк и стрельнул тем самым зацепился за глаз трупа русалки , и вот уже повис канат кот привезал веревку к дереву . Каким то Макаром они всё же спустились и у чашки была шестерня . Чертёнок потерял сознания и начал падать , он превратился в себя .
- БЕНДИ! - Прокричал капхед и Борис. Но тут надувается лодка её кинул М.Ф. он успел и бенди упал в лодку . Он был без сознания. Борис же рванул как потерпевший к своему брату у него текли слёзы он обнял брата и звал его по имени . Вот уже раздался слабый тихий кашель . Да это бенди очнулся. —
- ч...что случилось...?
- Воу , ты уже очнулся) Признаюсь твоя вторая форма это что то с чем то)
- Другая форма , о чём ты говоришь кап?
- не важно . Кстати маг кто она такая?
- Я Карла Мария.
Все - Приятно познакомиться.
*****
Лень было что то писать , ну ладно ловите . Я это старался (нет) . Надеюсь вам понравилось извините за маленькую главу ,но щас будет ещё одна глава. Уже под другой трек. 😎[594 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь К Врагу [Заморожен]
Aventura//Временно заморожен// -----------------------------------------Хм...А вы чувствовали такую любовь, которая без ответная? Или же что вы влюбились в врага и что это плоха? Я думаю что нет вы не чувствовали и не когда не почувствоваете..... Но возможн...