Наступило утро . Вдруг зазвенел будильник, парнишка не хотел вставать , но ему пришлось встать. Встав он выключил будильник , потянувшись он пошёл к шкафу и начал искать одежду. Но каким то ф##ом её там не было.(СОЖРАЛИ ОДЕЖДУ! Ладно я шучу , она просто лежит в другом месте 😂👍🏿 ) Он очень хорошо помнил что одежду после стирки (его одежда была запачкана смолой) он положил сушиться, а потом и вовсе положил в шкаф. Не долго думая он пошёл к брату что бы спросить куда же его одежда делась и не видел ли он её (КНШ он её видел ведь это он и убрал 🗿👍🏿) . но тот ещё спал и видемо смотрел 20 сон.(Ну вот скажите откуда я знаю сколько снов там смотрет Барбариска?!) Тот подумал что фиг с ним , сам найдёт. Он направился в гостиную так как знал что когда брат уберает вещи то он всё складывает в шкаф который подкрастоки находился в гостиной. Парнишка открыл шкаф и на своё удивление он не долго искал свою одежду . Он переоделся, причесался и пошел на кухню что приготовить хотя бы что то на завтрак. Он сам то не чё по утрам не ест , а вот брааааат (😂👍🏻) готов любого разорвать лишбы он поел . Он подошёл к кухонной плите включил огонь , поставил плиту . (Мысли вот так обозначаются "...")
"Хм...А почему бы не приготовить яишницу?"--Подумал наш чертёнок ( Угадайте кто он)? ЭТО БЕНДИ)) .
После не долгих раздумий он принялся творить волшебство на кухне (Магия (・o・)✨✨) Через некоторое время проснулся младший братец. Учуяв своим носиком запах на кухне , он очень сильно обрадовался и принялся по скорее одеваться (КНШ , а кто же откажется от еды утром?🗿) . Он пулей влетел на кухню , обняв своего старшего брата.(Борис-бор, бенди - Б)
Бор: ДОБРОЕ УТРО))-- Быстро протароторил волк виляя хвостом--
Б: И тебе доброе утро Борис))--тУлыбнувшись сказал демон -- Пресаживайся --Сказал Чёртик--
Тот сел за стол. Чёртик дал покушать брату . Тот начал быстро уплетать стрепню (еду) старшего брата. Тот всеголишь попивал своё утренние кофе.
Бор: М... Бенди это очень вкусно))--Волк Улыбнулся показав свои белые зубки--
Б: Большое спасибо) Ладно давай вставай пошли на работу .
Тот только кивнул и пошёл. А Бенди за ним закрыв дом на ключ. Они жили в центре города (повезло же :0) .Они шли в часовню . Она находилась не далеко всеголишь два квартала от них . 20 минут ходьбы и ты там. Вот они подошли к огромному зданию . Оно было украшено ,ремонт был сделан ,там работало 150 механиков . Это компания была успешна , она отвечала за всю технику во всём мире. Платят им очень хорошо (даже слишком). Они зашли туда и пошли к своим рабочим местам.Борис рассказывал как подружился с магменом и то что он хочет познакомить его с ним....
****
Конец первой главы.Кхм ну я это старался (Нет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь К Врагу [Заморожен]
Przygodowe//Временно заморожен// -----------------------------------------Хм...А вы чувствовали такую любовь, которая без ответная? Или же что вы влюбились в врага и что это плоха? Я думаю что нет вы не чувствовали и не когда не почувствоваете..... Но возможн...