Они долго шли и разговаривали на разные темы , вот они уже подошли к реке. Как вдруг всех остановил голос волчонка.
Бор. - Ребята , стойте в воде какой та символ , я думаю это ловушка...
Все начали смотреть на символ . А ведь и вправду это было очень сильно похоже на ловушку тем более на не заметную. Ведь коль не заметишь и наступишь на неё то ещё и возможность того что кто то на тебя наподёт. Видемо это вовсе не символ на камне , а нарисованный кем то волшебный символ на плите которая при нажатие выдвегается в верх после чего земля начинает трястись и появляется портал и засасывает всё живое которое находится по близости. Но наш котяра путешественник оказался ,, Хуёвым Экстрималом ” и решил осмотреть этот символ. После чего случайно нажал на неё , и она открыла портал (я не буду детально описывать что происходит) , после чего всех засосало внутрь . Пятёрка не долго падала. Они все оказались в разных комнатах тем самым разделились : Феликс один ; Борис с мамегном (на данный момент Магмен далеко находится от Бориса) ; А капхед ну вы поняли с кем (🌚👍🏻).
Бор. - Аргх...Где я..? И где ребята?! —Волчонок огляделся вокруге не обнаружив не кого рядом , он начал нервничать. После чего он встал и начал осматриваться , он находился в каменной комнате , вокруг было темно . Это нашего барбариску больше всего пугало.— Надо , найти всех.. До того пока меня не нашли первым эти твари которые здесь обитают....
Б. - Вот блядь , голова раскалывается , а ведь я ещё удачно упал что не сломал себе чего нибудь... Так ладно , щас надо понять где я нахожусь , с кем нахожусь и нет ли тут тварей которые захотят меня и ещё кого то сожрать , ну ещё нужно найти остальных и выход отсюда. Мда..., Бенди план крутой... Но слишком уж он сложный... Ладно харе блядь , отлеживать одно место нужно приступать уже ближе к делу!— После всех этих слов , чертёнок встал на ноги и пошёл осматриватся ну ещё искать хоть какой то знак что он тут не один ( а ещё искать приключения на свою задницу) . Вдруг он увидел лежачего Капхеда.— Вот , класс... Ебнулся в одну комнату с этим ублюдком...Ладно щас надо привести его в чувство и найти остальных...—Он подошёл к своему приятелю.— проснись , сейчас не время спать...
К. - Отвали Бенди...Дай поспать нормально...
Б. - вставай кому говорят!
К. - ещё 5 минуточек...
Б. - Значит по хорошему не хочешь ?! Значит будет по плохому ! ВСТАВАЙ СОБАКА ЕБ@НАЯ , НА НАС НАПАЛИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь К Врагу [Заморожен]
مغامرة//Временно заморожен// -----------------------------------------Хм...А вы чувствовали такую любовь, которая без ответная? Или же что вы влюбились в врага и что это плоха? Я думаю что нет вы не чувствовали и не когда не почувствоваете..... Но возможн...