2

32 5 4
                                    

На следующий день Ким, покинул самолёт уже в Лондоне, его встретил там друг а так же менеджер Чонгука  Чон Хосок со словами: Ты ведь Ким Тэхён, здравствуй, Чонгук сообщил мне о тебе и я за тобой приехал. Кстати моё имя Чон Хосок.
- Здравствуй Хосок, приятно познакомиться. Со взаимной улыбкой, говорит Тэхён.
Они дошли до машины Хосока.
- Тэхён, садись в машину, Чонгук попросил тебя отвезти, в твою квартиру.
- Мою квартиру? Удивляется Тэ.
- именно, тебе никто не говорил?
- а, не-а. Мотает головой Тэхён.
- оу, ясно, а ты что разве не общаешься с Чонгуком?
- нет.
- ох, прости, я думал ты общаешься с ним уже давно и приехал к нему. Уже за рулём говорит Хосок.
- незачто просить прощения.

- Ну вот Тэхён твоя квартира, если что то будет нужно попроси, позвони мне, вот мой номер. Даёт визитку Хосок.
- спасибо тебе большое. От всего сердца благодарил Тэхён.
- это ты, Чонгука так поблагодари, это он всё, и квартиру снял, и меня послал за тобой, так что, это не мне спасибо.
- ясно. А за что всё это? Думал про себя Тэ.
- тогда, до встречи! И да вот ключи. Отдаёт ключи Тэ
- угу. Бубнит Тэхён.
После Хосок удалился из Тэхёновой атмосферы, и он остался на едине.
Разве это не странно? Почему Чонгук делает это, и для чего, откуда он меня знает? Может я что то задолжал? Этого не может быть только из-за того что я прилетел сотрудничать. Или он так каждого сотрудника так встречает. Шутит Тэхён.
Тэхён стал раскладывать вещи, а далее пошёл в магазин. Уже переходя дорогу, он увидел "Sweet paradise" магазин всяких вкусностей. Если вы подумали что он прошёл мимо, то вы ошибаетесь. Тэхён ужасно любит сладости, и поэтому пошёл туда. У него сияют глаза, он никогда раньше не видел столько разных сладостей. Когда он вышел из магазина. У него было пол пакета с всякими леденцами, кексами, сладкими червечками, в общем у сладкоешки, мало сладкого не бывает. Он достал из пакета клубничный коктейль, по дороге он пил коктейль и смотрел на прохожих,  не подолёку от его квартиры есть Гайд-парк он зашёл туда и присел на бижающую скамейку. Вдруг к нему присважвается парень.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Сокджин, а вас?
- меня зовут Тэхён, очень приятно познакомиться. Говорит Тэхён чуть не тая от того как на него реагирует Джин.
- похоже, вы любите сладкое.
- ну да, кто его не любит. Отвечает Тэ.
- я его ненавижу. Спокойно говорит Джин. В детстве был несчастный случай. Заглатывает он.
- прошу прощения, а зачем вы сюда присели? Смотрит Тэхён на того.
- просто вы мне кого-то напоминаете, вы прежде не были здесь?
- нет. Я только приехал.
- оу, обознался, с кем не бывает. Ну раз уж мы начали общаться давайте продолжим? Тэхён ты не против?
- ну....не знаю даже, как то неожиданно, ну хорошо.
- ага, вот возьмите мой телефон. У вас же уже британский номер?
- конечно, хорошо.
- кем вы работаете? Спрашивает Джин.
- я...я работаю, ну пока никем. Но у меня есть творческие способности. А вы кем работаете?
- классно, я работаю фотографом. Фотографирую эстетику природы,или же животных, и за это я получаю достаточно.
- вау, эта карьера тоже ответственная и увлекательная. А ты знаешь Чон Чонгука?
- естественно, он же сейчас работает над пейзажем со мной, я фотографирую, а он пишет. А ты случаем не тот Ким Тэхён который приехал в Британию работать с Чонгуком?
- я, тот, да.
- какое совпадение. По идее ты едешь работать с ним работать над пейзажем как и я, на время, а потом уже уходишь, ну если он примит тебя, то ты можешь работать с ним всегда.
- слушай Джин, а ты случаем не  знаешь почему он выбрал меня?
- я не знаю. Спроси у Хосока.
- надо было.
Джин посмотрел на часы время пол первого.
- ладно, мне пора.
- угу. Кивает Тэхён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔 𝚠𝚊𝚝𝚎𝚛𝚌𝚘𝚕𝚘𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя