- Тэхён, чёрт возьми, это моё место. Твоё - за дверью!
- Да ладно тебе, хён, уже ухожу. - Тэ весело хмыкает и не спеша встаёт с уютного кресла, в котором расположился минутами ранее. Юнги сверлит его недовольным взглядом, хотя уже и забудет об этом через пару минут, и стягивает с брюнета свой белый халат. Тэхён от подзатыльника уворачивается и падает на диван, стоящий в кабинете. Юнги тяжело вздыхает и садится на своё место.
- Я тебе работу предлагал не для того, чтобы ты мне тут мешался.
- А я мешаюсь? - Тэхён недоумённо вскидывает брови. - Ты вышел, я сел.
Мда, логика от бога.
- Хоть увольняй тебя. - Юнги откидывается на спинку и скрещивает руки, продолжая сверлить друга тяжёлым взглядом. Но этому другу хоть бы хны, он в ответ нагловато улыбается и съезжает по дивану ниже, раскинув свои конечности.
- Не уволишь.
Юнги снова тяжело вздыхает и хмыкает, кивая. Не уволит, конечно же не уволит. Ведь это он сам попросил Тэхёна у него временно поработать, пока его секретарша взяла декретный отпуск на полгода. А Ким же не против, тем более ему ещё и платить будут, а если с клиентами повезёт, так вообще очень даже хорошо платить будут. Да и Юнги хоть и начальник, а всё равно друг, который ничего тебе не сделает.
Собственно, Тэхён действительно должен сидеть за дверью в приёмной и встречать клиентов, но тот прохлаждается у блондина в кабинете, потому что так интересней. Юнги, даже если против, всё равно ничего с этим поделать не может, поэтому пока до ближайшего клиента ещё куча времени, позволяет Киму его от бумажек отвлекать.
Мин Юнги - молодой психолог, только недавно закончивший университет, но ещё в нём подававший надежды. Он работает на себя, еле покрывает аренду, но не жалуется, любя свою работу. Лечит он своеобразно, больше что-то делая, чем просто говоря о проблемах, но всегда к выходу приводит, помогая человеку оставить проблемы здесь, в кабинете, и больше не тащить их груз на себе. Юнги же эти оставшиеся проблемы уничтожает и забывает, приступая к следующему клиенту.
Ким Тэхён - его друг детства почти, не разбирающийся в психологии ни на грамм и вообще учащийся на юриста в университете. Деловой весь из себя внешне, а в душе ребёнок тот ещё, в свои двадцать один не успевший повзрослеть совсем. И от работы Юнги он тащится безумно, отчего приходит сюда частенько, мешая блондину работать. Вот только когда Юна была ещё на месте, Тэхён глаза мозолил больше ей, напиваясь бесплатным кофе и съедая запасы печенья, но как только та ушла в декрет, то Юнги от него отвязаться не получалось совсем. Плюс он действительно сам предложил тому поработать у него полгода, не желая заморачиваться с поиском временного сотрудника. Тэхён помогал ему и прошлым летом, когда Юна уходила на свой заслуженный отдых, и блондина, в принципе, всё устраивало. Кроме постоянного торчания в его кабинете и сквозящего любопытства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия[Vkook ver.]
FanfictionГаптофобия означает паническую боязнь чужих прикосновений, даже если речь идет о близких людях. Фобия является увеличенным до патологии инстинктом защиты личного пространства.