Чонгук задыхается.
Его колотит всего и в дрожь бросает, кислород перекрывая. Он судорожно пытается втянуть воздух, но втягивает лишь пыль и увеличивает страх, теряя себя.
Чонгук кашляет и задыхается, неспособный себе сейчас ничем помочь.
Его тошнит, мутит перед глазами и слабеет всё в конечностях от мерзкого, разъедающего чувства.
Чонгук почти не видит, что происходит, и проваливается в темноту, еле цепляясь за реальность.
- Отпусти, - сипит он, но рукой даже пошевелить не может, чтобы хотя бы попытаться вырваться. Незнакомец держит за запястье крепко, а затем хватает его за плечи, встряхивая и делая только хуже. - Отпусти, пожалуйста...
Его мольб почти не слышно, с губ срываются только хрипы и шепот, неразличимый в шуме улицы. У Чонгука слёзы подступают и истерика сильная и настоящая, а ещё брезгливость и проблемы с кислородом. Его трясет, всё медленно добивает, калечат чужие прикосновения.
Его снова трясут, впиваются пальцами в плечи сильнее и бьют по щеке, обжигая болью и стараясь привести в чувства. Но Чонгуку от этого хуже и хуже, а вдохнуть не получается совсем, даже наполовину, и тот чувствует жгучую боль внутри и не ощущает реальность, сдаваясь.
Но кислород вдруг поступает через мгновение, и Чон срывается на хриплый, болезненный кашель, сгибаясь пополам и, по ощущениям, выплёвывая лёгкие. Шатен сквозь звон в ушах слышит чьи-то голоса и ругань, а затем чувствует лёгкий ветер в лицо и аккуратную хватку за толстовку. Только к ткани и не задевая его самого, так, как он может терпеть и не задыхаться. Ему продолжают дуть чем-то в лицо и что-то говорят, стараясь в реальность вернуть, и Чонгуку к слову, вынырнуть очень сложно, потому что паника никуда не ушла и продолжает сжимать в своих лапах, а от прикосновений хочется проблеваться и смыть их с себя. Желательно как можно скорее.
- Ты слышишь меня, Чонгук? Очнись! Очнись, говорю! - Он слышит знакомый голос, но не может понять, кто это, и что от него хотят, сливая слова в звуки. Чонгук вскидывает голову и пытается сфокусировать взгляд на человеке напротив. Его слегка пошатывает, особенно сидя на корточках, но так проще успокоиться и не нарваться на очередную порцию лапанья. - Чон Чонгук, ответь мне. Ты меня слышишь? Чимин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаптофобия[Vkook ver.]
FanficГаптофобия означает паническую боязнь чужих прикосновений, даже если речь идет о близких людях. Фобия является увеличенным до патологии инстинктом защиты личного пространства.