Pt.3. Here and now.

35 4 5
                                    

- Чонгук, тебе не жарко в этом? Снять не хочешь? - Юнги вопросительно смотрит на широкую толстовку парня, в которой ему, наверное, жарко ужасно, и включает кондиционер почти на максимум, заботясь о состоянии шатена. Чонгук же упрямо кутается в вещь сильнее, хотя видно по взмокшим волосам, что ему снять чёрную ткань хочется, и фыркает, отводя взгляд.

- Мне и так хорошо.

- Как скажешь, - Мин жмёт плечами и чуть сбавляет мощность, боясь, что Чон от резкой смены может заболеть. - И перчатки ты так и не снял.

- Я и не собирался их снимать.

- До поры, до времени, Чонгук, - Юнги усмехается и садится в своё кресло, устремляя взгляд на недовольного пациента. - Не с той ноги встал?

- А какое вам дело? Давайте, делайте, что хотели, и я пойду, - Чон ёрзает на месте и сжимается сильнее, обхватывая себя руками. - Ну и?

«Он боится», - мелькает у Юнги в голове, но выражение лица он не меняет никак, оставаясь спокойным и сдержанным. Юнги снимает очки, устало трёт переносицу и откладывает стёклышки на стол, скрещивая руки и смотря на Чонгука так. Его он не видит чётко, чуть щурится, чтобы картинка была не такой размазанной, и Гук от этого совсем каплю, но расслабляется, потому что на него направлено не четыре глаза, а всего два. Хотя нет. Четыре. Тэхён же на диване сидит.

- Ты раньше пил таблетки, не так ли?

- Пил, Шихён-ши прописывал мне какие-то.

- И как? Помогали?

- Наверное. К чему вопрос?

- К тому, что я тоже выпишу тебе антидепрессанты. Так ты хотя бы морально будешь больше готов выйти наружу. Они не избавят тебя от фобии, но сделают чуть более спокойным твоё передвижение по городу.

- Хорошо, я не против таблеток.

- Чонгук, - Юнги вздыхает и откидывается на спинку кресла. - Что ты испытываешь, когда к тебе кто-то прикасается?

- Меня бросает в холод. Обжигает даже им, чем просто мороз по коже. Если прикосновений слишком много, я начинаю задыхаться, могу потерять сознание из-за этого. А ещё мне противно, до жути противно. Тошнит от этого всего.

Гаптофобия[Vkook ver.]Место, где живут истории. Откройте их для себя