Pt.2. Patient.

54 7 14
                                    

Тэхён разбирается с присланными отчётами от Юнги, рассортировывая их по папкам и делая копии, а заодно почитывает чужие истории болезней и практику блондина, не скрытую врачебной тайной . Не сказать, чтобы прям интересно - что-то да, что-то не очень, - но время занять до обеда самое оно. Он, подперев щёку, вертит колёсиком мышки и быстро скользит по строчкам взглядом, решая - почитать дальше или открыть новый файл.

Юнги же поручений больше никаких не даёт, видимо, сам занявшись чем-то, и Кима не трогает уже второй час.Тэхён косится на время и тяжело вздыхает, думая, что до перерыва ещё тридцать пять минут. Он со скучающим видом закрывает папку и откидывается на спинку стула, устало потягиваясь и прикрывая глаза. На улице чудесная погода и, наверное, даже жара, но брюнету и под кондиционерами хорошо, однако погулять всё равно хочется.

Его внутренние раздумья прерывает звякнувший колокольчик и тихое «извините», заставляя из мыслей вынырнуть и вопросительно распахнуть глаза. К его столу медленно подходит какой-то паренёк, мило кутавшийся в огромную толстовку, явно надетую не по погоде, и скользящий по полу неуверенным взглядом. Тэхён приободряется, двигается на стуле обратно к столу и дружелюбно улыбается, смотря на паренька снизу вверх и пытаясь обратить на себя его внимание.

- Здравствуй, - Ким скользит по парню быстрым изучающим взглядом и возвращает его незнакомцу на лицо. - Вы хотите записаться на приём?

- Нет, я уже записан. Был... - парень поднимает на брюнета неуверенный взгляд и откидывает пальцами в тонкой перчатке отросшую каштановую чёлку. - Я - Чон Чонгук. И... здравствуйте?

- Чонгук? - Тэ удивлённо смотрит то в экран компьютера, где вбиты все записи, то обратно на парня, сменяя дружелюбную улыбку на неловкую. - Мы ждали тебя полтора часа назад.

- Я... в пробку попал, - Чон нагло врёт, Ким видит это по его заметавшемуся взгляду и по стиснутым кулачкам, но делает вид, что не замечает, смягчая взгляд. - Значит, вы меня не примете?

- Почему же нет? Я спрошу у Юнги-хёна, и как он решит, так и будет, - брюнет видит погасшую надежду в глазах шатена, видимо, совершенно не желавшего идти на приём к психологу, и тихо хмыкает, поднимаясь с места и направляясь в кабинет. - Подожди здесь, я сейчас вернусь.

Чонгук слабо кивает в ответ, снова утыкаясь взглядом в пол и взволнованно вздыхая, и поднимает голову только после того, как Тэхён полностью скрывается за дверью. Он скользит любопытным взглядом по предметам и интерьеру, подмечая уютную царящую атмосферу, и останавливается на столе секретаря. На нём стоит табличка с напечатанным именем «Ким Тэхён» и нет никакого беспорядка: всё ровно сложено, лежит на своих местах и не заполняет весь стол. Чонгук легко улыбается, думая, что хозяин явно следит за своим рабочим местом - даже не подозревая, что это делать его заставляют насильно и принудительно, - и скользит подушечкой пальца по гладкой поверхности стола, разворачиваясь и натыкаясь на стоящего в дверях брюнета. Тэ делает вид, что только появился и ничего не видел, решая не смущать гостя ещё больше, и лишь шире улыбается, открывая дверь и отступая вбок.

Гаптофобия[Vkook ver.]Место, где живут истории. Откройте их для себя