{От автрра!} {Ребятки всем привет! перед началом хочу заранее извиниться за ошибки! Я никогда не писал про яой и это мой первый раз, так что не судите строго) Приятного чтения}
"Pov Наруто"
Привет. Меня зовут Наруто Узумаки. Мне 17 лет. Когда я был мелким, надо мной издевались другие ребята из-за того что у меня нету родителей.. к сожалению я их не помню.. но вот мне уже 17 лет и я привык к оскорблением... У меня есть друг Киба и Шикамару, а так же другие ребята, я бэта, но более омега, можно сказать бэтомега (бэта + омега)
"Конец Pov Наруто"Как обычно я встал рано утром, принял душ и позавтракал, взял рюкзак и пошёл в школу.
Я не далеко живу от школы но и не близко.
Вот уже доходя к школе я увидел что много людей столпилось в кучке. Я решил проверить что там.
-Куда лезешь! Ушёл от сюда идиот.
Начали кричать на Наруто ребята.
-Ну и фиг с этим всем!
Сказал я обернувшись и направляясь в сторону входа в школу.
-Эй Наруто, привет!
-Привет Киба.
-Как дела? Ты какой то хмурый. Что случилось?
-Не очень.. Да надоело всё это.
-Да не волнуйся ты! У тебя есть друзья!
-Ага, ты и Шикамару..
-Да но мы за то не бросим тебя!
-Спасибо друг)
-Кстати, ты слышал что приехал новенький в нашу школу?
-Нет, не знаю.
-Ты не видел что ли его? Там весь народ собрался.
-Мне не дали этого сделать.
-За то я видел.
-Поздравляю. Как его зовут?
-Учиха Саске. Его брат Учиха Итачи, он создатель "Акацуки Corporation"
-А ну понятно, богатый значит.
-А что? Завидуешь?)
-Не чему завидовать.
-Ну Ну)
-Скоро урок, пошли.
-чуть не забыл, даш списать математику?
-Киба, почему ты не делаешь уроки?
-Так потому что я их не понимаю.
-Ты как всегда.. Ладно дам списать, пошли, а то не успеем.
-Гы:)
Зайдя в клас я удивился, так как никого не было, я сел за свою парту, достал всё что нужно и стал ждать учителя.
Через несколько минут все уже были в классе.
-Ну что неудачник, опять никто к тебе не садиться? Ах точно, я забыла, с тобой же никто не дружит кроме Собаки и Пальмы.
Это была недоумка Сакура. Как же я её не навижу! Была бы возможность я бы ей врезал за всё!
-Не смей обзывать моих друзей!
-Ахаха, а то что? Родителей позовешь? Ах да, у тебя же их нету!
-Я тебя предупреждал!
Я не выдержал, мои нервы были на пределе, я со всей дури врезал ей так что бы она стену проломила. К сожелению или к счастью стену она не проломила, но по заслугам получила.
Все были в шоке от такого поворота.
-Молодец!! Наконец то ты врезал этой скотине!!! Красава!
Кричал мой друг Киба.
Я как ни в чём не бывало сел за свою парту и сделал лицо типо "ничего не происходило - отстаньте от меня Бич"
-Да как ты посмел урод тронуть мою "Бич" подружку?! Да я тебе щас!
Только она замахнулась, я взял её за руку и ударил её, она так же отлетела и упала на свою "Бич" подругу. Это была Ино, такая же скотина..
-Ахаха! Минус 2!!! Да ты прям монстр!
-Как же они мне надоели..
Прошло ещё пять минут, а учителя всё нет и нет...
Тут дверь открывается и заходит учитель с этим новеньким..
-Простите что заставил ждать! Кстати это новый ученик Учиха Саске! Прошу любить и жаловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везёт же тебе в любви.. //СасуНару
FanfictionЭто юмористический фанфик с капелькой драмы. Всё сделано ради того что бы ваше настроение поднялось и не опускалось:3 ЭтОт ФаНфИк Не ИмЕеТ сМыСлА гЫ)