Вскоре все собрались возле Саске, который тяжело дыша валялся на полу без сознания. Данная ситуация повергла всех в шок, Наруто кричал во всю глотку что бы кто нибудь вызвал скорую помощь, но все как будто застыли не слыша ничего вокруг. Слезы страха так и скатывались с напряженного лица золотистоволосого, который продолжал кричать, моля каждого о помощи.
Самым первым пришел в себя Гаара, он подбежал к блондину, пытаясь успокоить его, и в тоже время старался привести в чувства ребят которые впервые видят как человек падает в обморок, спустя несколько минут которые длились вечностью, Гааре всё таки удалось привести остальных в себя.
-Не стойте как вкопанные! Кто нибудь, позвоните в скорую! -С серьезным тоном крикнул на ребят Гаара. Наруто, всё будет хорошо, он живой и с ним всё будет хорошо, слышишь? -Красноволосый вцепился руками в плечи блондина немного тряся ими, стараясь привести его в чувства.
-Гаара? Мне страшно, что мне делать?! -Слезы даже не думали прекращать литься ручьем по его красивому лицу, наполненному страха и переживаниями за любимого человека.
Переживали все, скорая уже была в пути, тем временем все стояли на коленях сформировавшись в небольшой круг возле Саске и Наруто, давая понять что им не безразлична ситуация и они так же переживают.
Спустя минут 8 послышалась сирена скорой кареты, мигающие огни красных и синих цветов, поочередно менялись очередью. Небольшая группа людей вышла на встречу скорой, что бы те как можно скорее помогли лежавшему без сознания Саске.
-Прошу, помогите ему, я не хочу его терять! -Хриплый и в тоже время нежный голос Наруто молил врачей, дабы те, вернули его любимого в сознание.
-Прошу, успокойтесь, мы сделаем всё возможное. Тихо и без какой либо паники говорил врач, который начал осматривать лежащего на полу пациента. Убедившись в том, что парень дышит, врач сказал не переживать.
Гаара и Киба, которые видели как Обито ударил Саске, рассказали об этом врачам, и те рванули осматривать его тело, перед этим убедившись что его голова цела и не повредилась. Как только они сняли футболку с тела синеволосого, они ужаснулись. На белой фосфорной коже грудной клетки, виднелось большое красное пятно с еле заметными сине-фиолетовыми оттенками. Врачи не стали медлить, и уложив тело на носилки, поспешили направить его в карету скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Везёт же тебе в любви.. //СасуНару
Fiksi PenggemarЭто юмористический фанфик с капелькой драмы. Всё сделано ради того что бы ваше настроение поднялось и не опускалось:3 ЭтОт ФаНфИк Не ИмЕеТ сМыСлА гЫ)