7-я часть

1.4K 107 35
                                    

В дверь постучали.
Г(гараа)-Саске! Там кто-то в дверь позвонил!
Из-за шума и музыки было плохо слышно крик , в тоже время в дверь опять позвонили.
Г-*Блять, что же делать?? А вдруг это ребята приехали!? Блять что делать?! 10 мин ещё не прошло.. Ай, ладно, открою..*
Киба открыл дверь и был в недоумении, за дверью стояла Сакура.
Г-Какого черта ты тут делаешь?!
С-Отвали чмо, где Наруто и Саске?
Г-Сьебись отсюда дура, тебя сюда никто не звал и тем более тебе ничего не скажу.
С-Умеешь ты бесить.
Сакура ворвалась в дом и спряталась на 2-м этаже.
Тем временем гараа пошёл в след за ней, но его кто то позвал сказав что это срочно, а сказать остальным о Сакуре он забыл.
С-*Где же курьер? Он должен сейчас доставить, времени мало...
Саске подошёл к двери и открыл её что бы посмотреть на обстановку спереди дома, но увидел курьера который как раз шёл по дорожке к дому.
С-Вы доставщик?
К-Здравствуйте, да это вы заказывали ко...
С-Да да да, это был я, Саске Учиха, вот ваши деньги, всего доброго.
К-эм, ок. *тут на пятёрик больше, буду считать за чаевые.
С-*Фух.. Так. Осталось 3 минуты... как это тревожно.. осталось выключить свет и музыку, что бы не было подозрений.
С-Ребят! Все по местам! Музыку и свет выключите!
Тем временем у Наруто.
Н-Ребят, куда вы меня ведёте?
К-А.. Мы тебе с Обито устроили сюрприз, только мы в 3-м отпразднуем твой день рождение и сделаем это незабываемо!
О-Киба правду говорит)
Н-О, спасибо конечно, но не надо было так заморачиваться)
К-Ага ага, конечно, давай садись в машину. Только повязку на глаза одень.
Н-В машину? С повязкой? Мне страшно)
К-Да не ссы ты, садись давай.
Киба отправил сообщение Саске что через 10 минут они будут на месте.
И вот, когда уже машина приехала, все взволновались, особенно Саске.
Из машины вышел Киба и Обито, а за ними Наруто с повязкой на глазах.
Н-Можно снимать?
К-Ни в коем случае.
Н-понял.
Киба держал Наруто за плечи и ввёл его в сторону дома. Через минуту, Обито открыл дверь, а Наруто с Кибой зашли в дом.
Н-Приятно пахнет..
К-Согласен. Снимай повязку.
Наруто снял повязку и увидел... Ничего.
Н-Тут темно.
Молчание.
Н-Ау? Киба? Обито? Вы где?
Не успел Наруто сдвинуться с места, как его осветила яркая вспышка.
Р(ребята)-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ЮХУУУУУ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
По всюду лопались хлопушки, а крик ребят даже слегка напугал Наруто.
Н-Чт.. Ребята.. ААААААА!!!! СПАСИБООООООО!!!! Вы самые лучшие!!!
Наруто побежал в толпу ребят и начал обнимать их.
Р-Йоу, Наруто, ты красава!
Потихоньку один за другим ребята вручали подарки Нарутке, и через минуты 3, очередь дошла к Саске.
Н-Саске? И ты тут?
С-Естественно, это же мой дом)
Н-Что.. Наруто начал осматривать дом так как этого не успел сделать.
Н-Ахренеть..
С-И так.. Наруто. Я хочу тебя-ой не то, я хочу тебе подарить кое что особенное.
Н-А...Ладно, что?
Саске уже приготовился сделать этот ответственный шаг но его прервала Сакура.
С-Он хотел сказать тебе что мы начали встречаться. -медленно спускалась она с лестницы 2-го этажа.
С-Сакура? Что ты сдесь делаешь? И кто впустил тебя сюда? А ну вон отсюда! Наруто, это не то что ты подумал, правда!
Н-... Сакура? Саске? АХАХАХАХХАХАХАХАХА, ЧТО Б САСКЕ И САКУРА ВСТРЕЧАЛИСЬ?! ХАХАХАХААХ Я СКОРЕЕ УМРУ ЧЕМ В ЭТО ПОВЕРЮ!
С-Что? Сука. Мразь. Злая Сакура подошла к Наруто и схватила его за горло и уже хотела ударить его спиной к стене, как вдруг Наруто смело улыбнулся и взяв её руку которая держала его шею, и легко сняв её с шеи, начал выворачивать её.
С-А? СУКА! МРАЗЬ ТУПАЯ ОТПУСТИ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
Н-Ахахаха, ты такая жалкая дура, у меня просто слов нет. Что выберешь.. Поломанная рука или сломленная жизнь?
С-АХ ТЫ СУКА. Огрызалась к Наруто Сакура, и уже замахнулась другой рукой как тот просто отбил её второй рукой. Он схватил её одной рукой за шею, а второй за плечи, и сделал бросок через бедро.
Все стояли в недоумении, и в их глазах, обычный парень Наруто, стал огромным, сильным, полон энергии и безумства, что они начали сомневаться что это Наруто. Он уже не обычный бэта, а целый альфа в их глазах.
Н-У меня нету времени и желания с тобой возиться. Так что проваливай.
С-а..х..ты..ты.сука..кхе..умри.
Н-хехе, взаимно. Наруто взял Сакуру за кофту и открыв дверь, вышвырнул её из дома.
Р-Наруто.. что.. КРАСАВЧИИИИИК!!!!! Толпа из всех людей побежала к нему и начала подкидывать вверх.
С-Наруто прости что так вышло.. никто не знал что она тут..
Г-...
Н-Пустяки. Так что ты там подготовил?
О(Обито)- Простите что отвлекаю вас но, Саске, можно тебя на минутку?
С-Э.. Наруто?
Н-Всё норм, иди, я ещё коктейль выпью.
С-Хорошо, только они алкогольные.
Н-О, найс.
Саске и Обито отошли от ребят.
О-Слушай.. я знаю что ты затеял, но понимаешь, ахах, просто что бы не было недоумений, мы с Наруто встречаемся, и уже давно, ещё до того как я улетел в Америку, так что ты уж прости.. Я думаю ты парень умный, всё поймёшь, хехе)
С-Что блять?
О-Ну ну) ты не злись если что)
С-Я пойду спрошу у Наруто. Достоверная ли это информация.
О-Чего? Ты мне не веришь?
С-С чего бы? Я тебя не знаю, да и мне плевать как то на тебя.
О-Как не культурно. Обито ударил Саске в живот, а затем в голову. Тебе стоило бы мне верить.
С-Пф, в туже секунду поверил. Сделав вид что бьет в лицо, Саске ударил ногой в живот, а затем ударил его в лицо.
О-Это тоже, не, культурно.
С-Да мне плевать. Всё, отвали.
Саске развернулся и направился в сторону к Наруто. Подойдя поближе, ребята обернулись и закричали. В туже секунду, Обито замахнулся ножом на Саске. Саске был не в силах что то сделать.
Н-Что ты делаешь?! Наруто кинул горячую тарелку с супом в Обито, и та попала в глаза. Обито потерял контроль от боли, и ножом попал в стол.
С-Ха... Тяжелый вздох. Саске чуть не лишился жизни.
О-АААААААААААААА, ГЛАЗАААААА. МОИ ГЛАЗААА, МОЁ ЛИЦООО!!!
С-Наруто.. Он сказал вы встречаетесь.. Это правда?
Н-Что? Нет конечно. Мы были хорошими друзьями, но кажись я ошибся.
О-НАРУТО! КАК ТЫ ПОСМЕЛ?!
Н-Нет, Обито. Это как ТЫ ПОСМЕЛ ЗАМАХНУТЬСЯ С НОЖОМ НА МОЕГО ДРУГА?! ТЫ БОЛЬНОЙ ЧТО ЛИ?! И С КАКОЙ СТАТИ МЫ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ? А?!
О-ОН ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ ПРЕ-
С-Заткнись, сволочь.
О-НАРУТО! ОН УБЛЮДОК! НЕ ВЕРЬ ЕМУ!
С-Как не культурно...
Н-Знай своё место. Ничтожество.
О-Что?...
С-Ну вот и всё. Полицию вызывайте. И скорую, тут челу в больницу надо.
После этого инцидента, полиция забрала Обито, как покушение на убийство, и Сакуру которая долбилась в двери, но когда Саске открыл дверь, то её просто откинуло, полиции сказали забрать и её.
Н-Саске. Ты как? Цел?
С-Да вроде да..
Н-Ну так что ты там хотел сделать?
С-ха.. Вдохнувши, Саске взял Наруто за воротник и поцеловал того в губы.
Н-Саске?...мгх.. Что ты делаешь?
С-похожу напился коктейля.. От сильного удара Обито ещё тогда, когда они отошли, Саске почувствовал дикую боль. Но еле сдержался что бы не упасть.
Но сейчас он не устоял. Саске упал в обморок.

Везёт же тебе в любви.. //СасуНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя